У Лепса четверо детей. 16-летняя Николь учится в школе в Лондоне, а 22-летняя Ева получает профессию дизайнера в Париже. Заботливый отец оплачивает наследникам и учебу, и аренду жилья, и сопутствующие расходы. При этом артист заверил, что изначально не одобрил решение детей получать заграничное образование. К слову, 39-летняя дочь звезды Инга от первого брака, после учебы в Лондоне вернулась в Москву.
«Я был категорически против того, чтобы они уезжали и учились не в России. Но это был их выбор. Юридически и физически мы уже не являемся с моей супругой бывшей мужем и женой, дети уже достаточно взрослые — у них есть свой путь. Я могу их поддержать или нет. Я выбрал их поддержать. Это мои дети. Бросать их на произвол судьбы? Нет. Я, конечно, им помогу в надежде на то, что они выучатся чему-нибудь действительно и вернутся на родину», — рассказал Григорий Викторович в интервью на YouTube-канале «про Л.О.М.».
При этом артист отметил, что санкции, под которыми находится он сам, никак не ограничивают жизнь его детей. «У них нет никаких проблем. Меня, да, не пускают ни в Европу, ни в Америку, ни в Англию, ни куда-то там еще, я не знаю. Мне все равно. А у них таких проблем нет», — добавил певец.
Исполнитель хита «Рюмка водки» был готов к тому, что его дети захотят пойти по стопам отца и построить музыкальную карьеру. И старшая дочь Инга действительно предпринимала такие попытки и даже пробовала участвовать в шоу «Голос», но ее энтузиазма хватило не надолго.
«Много было условий, я сказал, что я готов тебе помогать, но ты не можешь петь плохо, ты не можешь выбирать плохие произведения, ты не можешь делать плохие аранжировки. В этом я тебе помогу. Во всем остальном ты должна просто определиться: ты будешь этим заниматься или нет. Человек выбрал, он этим не занимается», — вспомнил Григорий Викторович.
Музыкальная карьера могла сложиться и у Евы. По мнению отца, у девушки для этого есть все данные, но она предпочла реализовывать себя в других сферах.
«Старшая дочка от второго брака — великолепно поющий ребенок, но она не хочет идти по этому пути. В этом смысле я мог помочь, у меня для этого все есть. Есть студия, есть аранжировщики, есть масса произведений, которые уже куплены, они лежат мертвым багажом где-то в заначке. Но у нее свой какой-то путь, творческий тоже в той или иной степени, но не музыкальный», — заключил Лепс.