Наталья Гулькина поделилась, что не может порадовать поклонников исполнениями песен группы, так как у нее попросту нет на это разрешения.
«Концерты, безусловно, есть, но не так много, как хотелось бы. Как я шучу: на бутерброд с красной икрой хватает, с черной — уже нет, — сетует она. — Востребованность чувствую, но есть и определенный затык в связи с тем, что я не пою песни группы „Мираж“, а всплеск-то именно у „Миража“ после выхода сериала „Слово пацана“. Сейчас действительно много звонков и запросов на выступления с этими песнями, но я их не исполняю, приходится отказывать. Так что мне волна не на руку».
Правообладатели так и не смогли решить, кто может выступать с хитами «Миража». «Есть ведь не только композитор Андрей Литягин, но и несколько авторов, которые написали слова, в том числе Валерий Соколов и Светлана Разина, которая была за ним замужем, писала и бывшая жена Андрея, и другие люди, и все они в контрах друг с другом и не могут договориться между собой», — возмущена 60-летняя артистка.
По ее словам, действующий состав не может петь на русском языке, им приходится выкручиваться. «В странной ситуации находится и ныне существующая группа „Мираж“ с Екатериной Болдышевой и Алексеем Горбашовым. Литягин разрешил им исполнять свои произведения, а Соколов нет. И они поют „Музыка нас связала“ на других языках — на немецком, казахском. Понимаете, какой бред?» — шокирована она.
Гулькина считает, что ее бывшим руководителям было бы выгодно, если бы экс-солистки выступали с репертуаром группы. «Если бы авторы наконец сели за стол переговоров и решили, что Гулькина, Разина, Овсиенко и Салтыкова поют и платят проценты за исполнение песен, то все были бы довольны: и они, и мы, а главное — публика, которую несправедливо лишили этой музыки из-за внутренних разборок. Я считаю, что композиторы и авторы пишут для людей, а не для того, чтобы самим себе петь на кухне», — добавила блондинка.
Также в свежем интервью исполнительница вспомнила и о конфликте с Маргаритой Суханкиной, который тянется больше 10 лет. «Еще месяц назад я думала о нашем объединении. У нас обеих в этом году юбилеи, нам исполняется по 60 лет. Мы не вечные, никто не знает, сколько еще нам Бог отмерил. Неужели нельзя прожить оставшиеся годы в мире, добре и созидании?» — порассуждала Гулькина.