Основатель мессенджера непринужденно проводит дни в столице Франции, ожидая разрешения своего судебного дела. Дурову предъявили обвинение в непротиводействии распространению через созданную им социальную сеть преступного контента, а его самого выпустили под залог в пять миллионов евро.
Теперь бизнесмен находится под судебным надзором: дважды в неделю он обязан отмечаться в полиции, покидать же пределы Франции ему запрещено. На свободу Павла отпустили 28 августа, и уже больше недели он ждет каких-либо подвижек в деле.
Правда, в Париже основатель Telegram времени зря не теряет. Судя по фотографиям в блоге пассии бизнесмена, которая была вместе с ним в момент задержания, они гуляют по улицам французской столицы и обедают в дорогих ресторанах.
Юлия Вавилова опубликовала несколько фотографий, на которых запечатлена архитектура местных зданий, а также показала снимок, сделанный за обеденным столом. Оказалось, возлюбленная Павла Дурова зашла не просто на кофе с круассаном — пара выбрала дорогущий ресторан прямо в здании музея Лувра.
Le Café Marly, куда привел бизнесмен спутницу — это элитное заведение, где царит историческая роскошь. Средний чек здесь может варьироваться от 50 до 80 евро, то есть от пяти до восьми тысяч рублей.
В меню дешевле суммы, эквивалентной тысяче рублей, здесь ничего не найти. К примеру, тартар из тунца стоит 2700 рублей, лосось на гриле с оливковым маслом — 3300, а равиоли с трюфелем — 4100. Фирменным блюдом ресторана являются блины с 30 граммами черной икры: если Дуров или его избранница вкусили этот деликатес, то он обошелся им в 11 тысяч рублей.
Напомним, Павла Дурова задержали 24 августа, когда его частный самолет приземлился во французской столице. Сам предприниматель считает себя несправедливо обвиненным и намерен отстаивать свои права.
«Во-первых, у Telegram есть официальный представитель в ЕС, который принимает запросы ЕС и отвечает на них. Во-вторых, у французских властей было множество способов связаться со мной и запросить помощь. Как гражданин Франции, я был частым гостем во французском консульстве в Дубае. В-третьих, если страна недовольна интернет-сервисом, установившаяся практика заключается в возбуждении судебного иска против самого сервиса», — утверждал IT-бизнесмен.