Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Гузеева о признании Якубовича, что ему надоело вести «Поле чудес»: «Как можно? Это же рука, которая тебя кормила»

«Поле чудес» — самое долгоиграющее шоу на российском телевидении. Программа держится в сетке Первого канала вот уже больше 30 лет. Бессменным ведущим проекта остается Леонид Якубович.

26 апреля 2025 06:30232 957
Лариса Гузеева | www.starhit.ru

Лариса Гузеева

Лариса Гузеева дала откровенное интервью Лауре Джугелии. Она спросила звездную гостью, не устала ли та от программы «Давай поженимся!», и привела в пример Леонида Аркадьевича, который признавался, что ему надоело вести «Поле чудес». По слухам, телеведущий принципиально не смотрит свое шоу и даже запретил это делать близким.

«Так он же должен Богу молиться, что у него есть этот проект, благодаря этому проекту он имеет такие дивиденды. Как можно? Это же рука, которая тебе давала, кормила. Как я могу сейчас сказать: „Ох, устала! Надоело!“ Да Богу молиться надо! В моем возрасте очередь что ли выстроилась из работодателей? Прямо так и зовут! Сорокалетние найти не могут работу, а у меня работа с маслом и сыром, понимаешь? Как можно? Нет, я только благодарна», — делилась мнением 65-летняя Лариса Андреевна.

Якубович ведет «Поле чудес» с 1991 года

Якубович ведет «Поле чудес» с 1991 года

«Давай поженимся!» выходит в эфире Первого канала почти 20 лет. Шоу до сих пор вызывает интерес у публики, в том числе благодаря яркой харизме ведущей. Лариса Гузеева всегда прямолинейна с гостями и любого может поставить на место.

«Это тоже роль. Когда начинался проект, я примеряла на себя разные маски, — делилась профессиональными секретами Лариса Андреевна на YouYube-канале FAMETIME TV. — Я пробовала быть королевой, которая дергала придворных. Но мне все это не нравилось. Потом придумала себе, что я такая на кухне: „Да ладно, да что ты говоришь! Ты смотри, красивая брошка! Из Грузии, да?“ <…> Не было такого раньше. Так никто никогда не общался. Всегда была дистанция между ведущим и гостем. Я искала как одеться, как выглядеть. Понимала, что в Chanel не смогу сказать грубость пацану, который сдал ребенка в детдом. Я должна быть такая, как они. Я должна быть небрежно накрашенной, с дурацкой прической, в одежде, которая мне не всегда идет. Я не должна быть с иголочки, иначе доверия не будет. Люди приходят и передо мной открываются».

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения