На прошлой неделе стало известно, что Екатерина Ифтоди смогла доказать в суде отцовство Бориса Немцова. Теперь она намерена дать своему сыну Боре фамилию известного политика.
Екатерина не скрывает, что ей потребовалось два с половиной года для того, чтобы восстановить справедливость. Ранее она говорила о том, что в свидетельстве о рождении мальчика в графе «отец» стоял прочерк. По ее словам, Немцов обещал признать сына спустя некоторое время. Ифтоди было непросто добиться экспертизы, ведь родственники, в том числе бывшие жены, не хотели помогать ей в этом деле. Сегодня она пришла в студию программы «Пусть говорят», чтобы рассказать о непростой борьбе за правду.
Эксперты заявляли, что Екатерина была сама виновата в сложностях с установлением отцовства – ведь именно она не настояла на том, чтобы Борис сразу признал ребенка и указал в документах свое имя. Актриса Жанна Эппле, подруга одной из гражданских жен Немцова Екатерины Одинцовой, ставила ее в пример Ифтоди.
Затем в программе показали видео, на котором Екатерина Одинцова рассказывала об отношениях Бориса с их общими детьми. Ифтоди не выдержала и ушла за кулисы, где ее ждал трехлетний сын и мама. Она не стала скрывать от общественности, что ее раздражают разговоры о бывшей гражданской супруги. Родительница Ифтоди тоже была невысокого мнения о бизнесвумен и не стеснялась в выражениях.
Екатерина вернулась в студию, где продолжила обсуждать непростую ситуацию. Женщине обидно, что мама ее погибшего любовника не хочет общаться с внуком. Только двоюродный брат политика пришел для того, чтобы познакомиться с родственниками.
«Я очень искренне отношусь к маме, хочу, чтобы она своим материнским сердцем отбросила сомнения. Дина Яковлевна, сердце вам подскажет, общаться ли, признавать», - обратилась Екатерина.