Звезда призналась, что переживает тяжелейший период в личной жизни. Судя по публикациям, в ее отношениях с хоккеистом Игорем Макаровым все совсем не гладко.
«Думала — дно. Но снизу постучали», — начинает Кудрявцева. «Реакция у людей на какие-либо события разная. Кто-то хочет выговориться и проплакаться. А я замыкаюсь, закрываюсь и молчу. Одна. Мне очень плохо сейчас. Очень. Это все, что я могу выдавить из себя. Я устала, и больше сил у меня нет. И желания тоже. И даже жалости не осталось. Пустота», — написала телеведущая.
Кудрявцева рассказала о том, что уже долгое время борется за близкого человека, страдающего алкогольной зависимостью. Речь, вероятнее всего, идет о ее муже Игоре Макарове, с которым они вместе более десяти лет.
«Я делала все, что могла. Спасала — лечила. Спасала — лечила. Спасала — лечила. Рехабы, кодировки, врачи, клиники. При этом Машуля ничего не должна видеть и знать. На работе — улыбаться. В какой-то момент я думала, что сойду с ума. И только очередной рехаб давал мне возможность „продышаться“. Но невозможно ничего сделать. Просто невозможно», — разоткровенничалась Лера.
Лера признает, что ей все труднее сохранять видимость спокойствия перед публикой: «Мои трясущиеся руки и нервные тики никто не видит. Мне надо же улыбаться и делать вид, что все хорошо. Не все хорошо. Уже давно. И этому нет конца. Еще немного — и спасать надо будет меня».
Кудрявцева отметила, что несмотря на все сложности, она до сих пор чувствует ответственность за мужа: «Я стала „созависимой“. Я боюсь, что он умрет, что что-то случиться, если не контролировать. Сколько раз уже был на грани смерти. И самое страшное, что я всю вину беру на себя. Ведь не дай Бог, что произойдет — я всю жизнь себе этого не прощу. Бесконечная жалость и вина. Я просто устала, я устала очень Девочки, милые, как это страшно»
Стоит отметить, что весной Кудрявцева открыто говорила о проблемах в семье. Тогда телеведущая признавалась, что не может справиться с алкогольной зависимостью супруга.
«Я на минутку сейчас задумалась: а что если бы я реально писала все, что думаю, как живу, что чувствую? Что было бы? Вы бы офигели! И вот мое первое откровение. Я задолбалась. Я созависимая. Мое утро начинается через преодоление, потому что сил нет уже от слова совсем. Я устала спасать и жалеть. Я не знаю, что делать. Мне нужен психолог. Я впервые хочу кричать и биться головой об стену. Просто плачу от бессилия. Но вам этого не понять», — откровенничала она.