У народного артиста две замечательные дочери — Юлия и Вероника. Правда, разница в возрасте между наследницами составляет целых 37 лет. Юлия родилась в первом браке певца с одноклассницей Еленой. Девушка не стала строить карьеру певицы, а выучилась на врача. Сегодня она живет и работает в США. «Она — неожиданная, непредсказуемая. К сожалению, у нее пока нет детей. Я мог стать дедушкой еще 20 лет назад, но пока не стал», — говорит о старшей дочери Николаев.
Четырехлетняя Вероника любит общаться с сестрой по видеосвязи. По словам Игоря, малышка ждет, когда приедет в гости к Юле, ведь у той есть две кошки и собака, а у Ники только один питомец.
С экс-супругой Еленой Николаев не контактирует. «Про первую жену не знаю вообще ничего. Не знаю, есть ли она в соцсетях», — признается артист. Зато он прекрасно общается с Наташей Королевой. Та, к слову, тепло поздравила его с юбилеем.
А ведь именно с Еленой, а не Наташей Игорь Юрьевич прошел непростой период становления карьеры. Он появился на эстраде в 80-х, познакомился с Аллой Пугачевой, позже вошел в состав ее группы «Рецитал» — так и завертелось. Сейчас Николаев жалеет, что отец Юрий Иванович не застал его популярности. «Он видел репетиционную базу в ДК АЗЛК. Но, к сожалению, он не застал этого успеха», — рассказал Николаев в «Вечернем шоу» Аллы Довлатовой.
В копилке у Игоря немало историй, связанных с Аллой Пугачевой. Она является крестной матерью маленькой Вероники, звезды близко общаются. Но артист признается, что до сих пор не может перейти с ней на «ты».
«Несмотря на то, что мы знакомы с 1979 года (то есть две трети моей жизни), не меняется мое отношение к ней. Я — крестный отец ее дочери, мы, можно сказать, родня. Но никогда не перехожу на «ты». Не получается, не хочу, не вижу в этом потребности. И дело не в возрасте — разница у нас всего 10 лет. С моим другом Сергеем Шакуровым, который старше меня на 18 лет, мы на «ты». У меня сохранилась рефлексия 19-летнего мальчика, который пришел в коллектив Пугачевой, когда та была уже мегапопулярной артисткой. На моих глазах в конце 1979 года готовилась новая программа к Олимпиаде-80. Появлялись такие сложные песни, как «Тише, прошу вас, тише» или «Я больше не ревную» на стихи Мандельштама. Я попал в такой креативный коллектив, который не просто исполнял песни советских композиторов, а экспериментировал», — делится Игорь.
Пугачева не раз бывала дома у композитора. Часто именно на посиделках на кухне рождались какие-то хиты.
Как вспоминает Николаев, у них образовался своеобразный закрытый клуб. Помимо него, туда входили Алла Пугачева, Александр Кальянов, Владимир Кузьмин. Они любили уезжать на пару дней в какой-то санаторий именно таким составом.
«Мы называли это «поехать в Африку». Каждый из нас по очереди находил определенные места — это могли быть дома отдыха и пансионаты, которые закрывались на зиму. Мы договаривались с руководством, и для нас специально открывали банкетный зал, куда мы привозили аппаратуру. Приезжаешь в какой-нибудь заснеженный пансионат, где ни души. А внутри — поляночка накрыта, аппаратура подключена. Сели, выпили, закусили, поиграли, попели. А потом поехали куда-нибудь кататься. Это такой кайф! И все очень ждали, когда будет следующая «Африка». Кстати, совместный альбом Пугачевой и Кузьмина «Две звезды» — это детище «Африки», — вспоминает Николаев, автор легендарного одноименного хита.
По материалам «АиФ» и шоу на «Русском радио»
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)