62-летний Игорь Николаев не планирует следовать примеру звездных друзей и эмигрировать в Европу. По словам композитора, лишь российские пейзажи его вдохновляют и заставляют творить.
«Никогда не было желания уехать... Ведь там нет Сахалина с его потрясающей природой. Все вместе взятые Монако отдыхают по сравнению с пейзажем у сахалинского местечка Пионеры, где в детстве я бывал в лагере. До сих пор помню, как выходил с электрички и шел через поселок в сторону моря. Впереди — бесконечные заросли шиповника, аромат которого сшибает тебя с ног. В некоторых местах в непроходимой чаще прорублены «коридоры» к морю. И вот ты выходишь из зарослей шиповника и видишь невероятную красоту — песчаную косу. Летом там очень теплое море...
А зимой мы с папой ездили на рыбалку. Сверлили лунки, и вскоре начинался бесконечный клев. Только успевай доставать рыбу! Мы даже на морозе раздевались, потому что становилось жарко. А потом бежишь в наш «газик», выпиваешь горячий бульончик из термоса (а батя с друзьями — что-то покрепче) и на заднем сиденье мгновенно проваливаешься в сон. Просыпаешься, только когда машина останавливается у подъезда...» — вспомнил артист.
А в 90-е Николаев не перебрался за рубеж из-за постоянных гастролей и концертов. Как уточнил композитор, он ни за что бы не променял работу в России на заграничную карьеру.
«Тогда у меня был самый пик популярности. Гастрольный график расписан на месяцы вперед: Дворцы спорта и стадионы, по несколько концертов в день. Бесконечная работа, работа, работа... И тоже казалось, что это будет всегда. И потом, здесь у меня была семья, дочка Юля тогда только пошла в школу. Так что об эмиграции я даже не думал!» — заключил Игорь Юрьевич.
По материалам
Фото: Legion-Media, соцсети