Так, Соболев отправил жену и грудного сына в бизнес-класс, чтобы они разместились там с комфортом, сам же остался в экономе. Но, оказалось, что ребенок должен был находиться с ним. «При повышении билета до бизнеса (захотели, чтобы восемь часов Наташка летела с грудным ребенком лежа) девушка на стойке зачем-то «отвязала» ребенка от матери и «привязала» его ко мне.
Лететь восемь часов! Грудной ребенок! Карл! Я лечу в экономе и знать не знаю про то, что ребенок теперь «привязан» ко мне. Тут подходит старший бортпроводник Роман и сообщает, что ребенка нужно забрать от матери», — сетовал он.
Илья настаивает, что в происходящем виновна только авиакомпания. «Мы не понимаем что происходит, тут приходит наземная служба и говорит, что ребенок должен лететь со мной, так как его „привязали“ ко мне в эконом, когда мы делали апгрейд, хотя мы этого не просили», — добавил соведущий программы «Шоу Воли» на канале
В итоге чету Соболевых поставили перед трудным выбором, с которым они никак не хотели мириться. «Ошиблись они, а выгоняют нас. Предлагают или сойти с самолета, или забрать у матери грудного ребенка, или чтобы Наташка села на чье-то место в экономе», — рассказал комик.
Соболев заверил, что еще не раз будет негативно отзываться об этой ситуации. «Самолет стоит. Они хотят прислать полицию. Нет у вас ощущения, что у меня? Появилась компания беспринципных непрофессионалов, над которыми я буду всегда шутить. Ау? „Аэрофлот“? Есть что сказать по поводу такого беспредела?» — пишет он в соцсетях.
В итоге ситуацию удалось урегулировать. Но жена шоумена осталась возмущена произошедшим. Многодетная мама предъявила обвинения сотрудникам компании. «Я так любила авиакомпанию „Аэрофлот“. Но вы так упали в моих глазах! Как прилечу, расскажу, как они обошлись со мной и Ваней. Просто уроды», — разозлилась Наталья.