Артистка успевает играть в Театре наций, сниматься в кино и много путешествовать. По словам звезды, минувшим летом она закончила работать в норвежском сериале «Оккупированные». Когда у нее появляется свободное время, она посвящает его сыну Алексу. О личности его отца ничего неизвестно. Ингеборга упорно хранит имя мужчины в тайне. А вот о малыше рассказывает часто и с удовольствием. Оказывается, Алекс часто сопровождает маму в путешествиях.
«Он ездит со мной, причем часто. Это еще одна любовь. Ребенок — это невероятное вдохновение. Когда раньше я читала интервью людей, которые говорили, что ребенок изменил их жизнь, я не осознавала, что это значит. А когда у меня появился сын, поняла, что они имели в виду. Не могу одним словом определить, что именно изменилось, это не вопрос — лучше или хуже. Жизнь просто стала другой, она наполнена теперь новым смыслом», — рассказала Ингеборга.
С ребенком актриса общается по-литовски. Ингеборге родной язык нравится своей мелодичностью. «Потом, это же часть и его, сына, культуры. Да и кому мешает знание еще одного языка? Оказывается, когда дети маленькие, они, как компьютер, себе это все загоняют. Поэтому чем больше языков он будет знать в раннем возрасте, тем лучше», — отметила Дапкунайте.
Также с ранних лет ребенок учится пользоваться гаджетами. По словам актрисы, сыну купили компьютерную игру с роботом: надо скачать приложение на iPhone и можно снимать фильм. «Для меня это очень сложно. Я скачала это приложение, и, конечно, оно у меня в телефоне пропало, на что сын мне сказал (по-литовски): «Mamyte, duok» («Дай, пожалуйста»). И он очень быстро нашел это приложение сам. Современные дети не понимают, наверное, что у нас была жизнь без Интернета», — поделилась звезда.
Дапкунайте приучила себя к ранним подъемам и активному образу жизни еще до появления ребенка. Она порой и сама не понимает, как у нее на все хватает энергии.
Мне нравится, что я почти никогда не отключаюсь, — мне нравится мое постоянно движение. В моей голове параллельно проживается множество жизней. (Смеется.) Я понимаю, что это признак шизофрении», — поделилась Ингеборга в интервью с «ОК!»
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)