Инну Михайловну беспокоит травля в отношении 83-летней Ахеджаковой, ведь у той всерьез пошатнулось здоровье из-за последних событий в театре.
«Она очень расстроена. Невозможно передать словами, как глубоко ее ранила и оскорбила эта ситуация. Когда актер протягивает руку, полную любви, нежности и добра, а получает в ответ хамство от людей, которые даже не видели этот спектакль… Мне стало страшно за Лию, как будто бы меня полоснули. Вы знаете, это все несправедливо. И сейчас говорят, что спектакль «Белый хлеб» проверяют какие-то комиссии. Это то, что я уже когда-то претерпела», — сетует Чурикова.
Артистка надеется, что Лия Меджидовна достойно переживет непростое время, ведь ее поддерживают не только близкие и коллеги, но и многочисленные поклонники.
«Лия мне рассказывала, что, когда несколько дней назад она вышла на сцену в Санкт-Петербурге, зал встретил ее такими овациями, что она не знала, что делать, как начинать спектакль «Мой внук Вениамин». Я видела эту постановку. Это потрясающая работа и замечательный спектакль. Зрители ее бесконечно любят. Лия правдива, естественна, жизненна и при этом глубока. И такое впечатление, что она не играет спектакль, а живет в нем.
Я иногда слышу, как актеры повторяют найденное прежде в спектакле, и это заметно. А она — нет. Каждый спектакль Лии — это новое дыхание и существование. Я не люблю это слово, но она великая актриса. Лия не враг. Она друг! А для кого-то — подарок! И с такими актрисами нужно быть очень чутким, гордиться ими. Беречь их», — подчеркнула 77-летняя Инна Михайловна в интервью
Фото: Legion-Media