Сегодня днем в Москве состоялись похороны Народной артистки СССР Инны Макаровой, которая после продолжительной болезни скончалась 25 марта. В Союзе кинематографистов России подтвердили эту информацию: «Инну Владимировну похоронили на Троекуровском кладбище».
На церемонии прощания присутствовали самые близкие люди — многие из них догадывались, что звезде уже плохо, но все равно надеялись на лучшее. Так, ее дочь Наталья Бондарчук 8 марта приехала на вручение премии «Фигаро» в Санкт-Петербург, где признавалась, что хотела пропустить мероприятие, а затем вспомнила совет матери, которая всегда говорила: «Для артиста — главное сцена». Статуэтку она обещала привезти в клинику и показать актрисе.
Правда, не все смогли проводить знаменитую родственницу в последний путь. Так, ее внук — Иван Бурляев – по распоряжению мэра Москвы Сергея Собянина соблюдает 14-дневный карантин, ведь он недавно прибыл из Испании. Мужчина сильно переживал, что ему не удастся проститься со знаменитой бабушкой, но риск был слишком велик.
«Хотя мой рейс отсутствует в списках «зараженных», и никаких симптомов я у себя не обнаружил, у меня нет права выйти из дома даже для того, чтобы попрощаться с ней. Я пытался получить возможность пройти тест, чтобы удостовериться, что не опасен, или же разрешение присутствовать на церемонии прощания в маске и перчатках... Но сейчас мы находимся в беспрецедентной ситуации, и такого права я по итогу не имею», — заявил композитор.
СМИ уже несколько дней обсуждают наследство Инны Макаровой, которое составляет десятки миллионов рублей, правда, Иван Бурялев опроверг эту информацию. Беседуя с журналистами, он отметил, что разговоры о баснословном богатстве звезды «Молодой гвардии» — смешны.
«Многое из того, чем сегодня владеет наша семья — квартиры, машины было организовано Инной Владимировной. Пока я не готов рассуждать про ее наследство. Вы же понимаете, что в советское время актеры имели только то, что им давало государство», — заявил Иван.
Фото: личный архив, Legion-Media