В конце 80-х родного брата Маши Распутиной Николая Агеева обвинили в убийстве сына его сожительницы. Несмотря на то, что мужчина уверял, что он непричастен к гибели ребенка, ему присудили 10 лет тюрьмы.
В местах лишения свободы брату певицы было непросто. Три раза его пытались убить сокамерники. Маша постоянно навещала родственника. Она призналась, что однажды начальник зоны посоветовал ей приложить все силы для того, чтобы его перевели в другую колонию, либо ее родственника ждала верная смерть. От отчаяния артистка решила попросить помощи у своих коллег и обратилась к Иосифу Кобзону. Именно он смог повлиять на ситуацию.
К Машиному удивлению, уже на следующий день Николая перевели в колонию поселения, расположенную недалеко от Москвы. Она до сих пор благодарна коллеге за помощь. В этой тюрьме он находился около четырех лет и вышел на свободу в мае 1997 года.
Несмотря на то, что Агеев был осужден на 10 лет, он отбывал наказание меньше на год и месяц. Маша призналась, что последнее время у них не получается часто видеться. Лера Кудрявцева пригласила в студию Николая, который был рад встрече с сестрой.
Мужчина признался, что ему неприятно вспоминать все детали того рокового дня, когда погиб мальчик. Он не считает себя виновным. Более того, его оправдали – именно поэтому его выпусти из тюрьмы раньше. По словам Агеева, первоначально ему вынесли приговор «в силу внутренних убеждений суда». Только спустя много лет нахождения в колонии дело пересмотрели и его оправдали за недоказанностью.
Сейчас Николай живет спокойной жизнью – у него нет судимости, работает в госучреждении. Он благодарен Маше, которая не оставляла его в тяжелой ситуации и сделала все для своего брата. Более того, родственник звезды рад, что она ни на секунду не усомнилась в его честности. Слова Распутиной навсегда врезались в его память.