Фанаты Ирины и Арая шокированы. Пара казалась очень крепкой и благополучной — вместе уже пять лет, растят двоих детей. Супруги всегда нежно отзывались друг о друге, а в день 30-летия Пинчук и вовсе обновили свадебные клятвы.
Сейчас Ирина отвлекается от печальных мыслей в обществе близких друзей. Подписчики решили расспросить Ксению Бородину о скандальной ситуации. Ведь телеведущая дружит с бывшей участницей «ДОМа-2» и была в числе гостей ее недавнего юбилея.
«Зачем? Чтобы что?! — резко ответила Бородина. — Как стервятникам сейчас налететь и поклевать смачные новости?! Я могу сказать только одно — это дело ребят, они сами разберутся. И какое бы решение они ни приняли, это не наше дело. Все бывает в семье — разногласия, ссоры, сплетни и зависть. Ира на связи 24/7. Все, что хотела, сказала ей лично, а обсасывать это на камеру точно не стану».
41-летняя Ксения и сама сталкивалась с предательством, поэтому понимает переживания Пинчук. Курбан Омаров крутил романы на стороне еще в начале их брака, в итоге он ушел из семьи, встретив юную блондинку Валерию.
Еще одна гостья, побывавшая на дне рождения Ирины, Майя Донцова тоже отказывается вдаваться в детали семейной драмы. «Давайте не будем разносить мой директ в попытках выяснить, почему я не с Ирой, и других подробностей ее ситуации. Я не буду это комментировать. Я не там, потому что ей сейчас комфортнее и спокойнее с теми людьми, с которыми она находится. Все! Это адекватно, логично, понятно. Если я не комментирую, то не значит, что безразлично к этому отношусь. Запомнили? Больше я высказываться на эту тему не буду», — заключила она.
Напомним, что слив интимных переписок и снимков Арая произошел в минувшие выходные. По словам Ирины, в сообщениях супруг заигрывал с другими девушками, когда она находилась в положении. Звезда реалити шокирована двуличностью Чобаняна, которого всегда старалась радовать дорогими подарками и нежными признаниями.
«У меня просто истерика… Только представьте, насколько человек конченый! Он клялся здоровьем своей матери… Это такой ужас… Он просто ничтожество!» — говорила Пинчук.