70-летняя актриса пытается идти в ногу со временем. Она снимается в новых сериалах и фильмах, ведет активную театральную деятельность, и чувствует себя достаточно хорошо. Но до тех пор, пока не взглянет в зеркало. И то отражение, которое она видит, ей совершенно не нравится: «Дело в том, что человек-то не стареет. Вот я вижу в зеркале изменения. Почему это болезненно? Потому что это не я, я не могу к такой себе привыкнуть. Изменилась внешность, изменилось тело. А внутри-то ничего не изменилось, мудрость, конечно, есть определенная, но все равно все живое, и так же хочется любить. Мне повезло, что у меня есть прекрасный муж, я на него смотрю и любуюсь, потому что мне нравится его лицо, мне все в нем нравится, его мудрость, его талант. А у кого этого нет?».
Поводом для таких переживаний стали как волонтерская деятельность артистки в доме престарелых, так и съемки в фильме Сергея Светлакова «Старые шишки», который как раз рассказывает о стариках, живущих в пансионатах. Актриса считает, что там пожилые люди слишком недолюбленные и это неправильно.
«Внутри у каждого так много нереализованного. Иногда вижу пожилых, совсем старых мужчин, они говорят комплименты, дарят цветы. Потому что внутри себя они молоды! Как это ужасно. Это Бог неправильно придумал. Знаете, моя любимая актриса Роми Шнайдер умерла довольно молодой, и Ален Делон, у которого с ней был роман, сказал: «Хорошо, что она вовремя умерла. Потому что она бы не пережила свою старость, она не смогла бы смириться со своей некрасотой»… Многие старики могут сказать: нет, в старости тоже есть… Да нет ничего в старости. Поэтому надо все как-то успеть в этой жизни, чтобы не сожалеть потом», — высказалась артистка.
Тем не менее, она восхищается своей мамой, которая недавно отметила 100-летие и интересовалась, где будут праздновать ее юбилей. Женщина до сих пор любит потанцевать, побыть на глазах у публики, в то время, когда у Ирины нет уже такого запала и энергии.
Фото: Legion-Media