70-летняя Алферова призналась, что у нее до сих пор много сил и энергии, которые она готова отдавать публике. Она готова чаще ездить и очень любит жить в гостиницах. «Некоторые жалуются: «Самолеты, гостиницы…» Я обожаю гостиницы. Там ничего не нужно делать: ни убираться, ни раскладывать вещи, ни думать о еде. Самолеты для меня вообще, как трамваи», — сказала Ирина Ивановна.
Но есть вещи, которые ее смущают. Например, не всегда получается полететь бизнес-классом — а ведь там и места больше, и можно спокойно поспать и расслабиться перед следующей работой. «Это же как музыканту в багаж скрипку бросить. Мое тело тоже инструмент, оно должно перевозиться бережно (смеется). Представляете, как обидно, что я в экономе лечу работать, а дядьки толстые, лысые с девицами летят отдыхать?» — недоумевает знаменитая актриса.
Несколько лет назад, когда она получила очередное звание, ей задали вопрос, что она чувствует. Подумав, советская знаменитость ответила с юмором: «Ничего. Звание в нашей стране дает только одно преимущество, когда ты умрешь, твои близкие не будут мучиться и искать, где тебя похоронить. Им сразу дадут какое-то хорошее кладбище».
Но Алферова всегда стремилась быть ближе к людям. Даже летом, когда ей было плохо и она слегла с коронавирусом, не стала просить отдельной платы или же особой больницы. «Тоже так обидно: некоторые зрители думают, что мы лежали в какой-то специальной клинике, лечили нас по-особенному. Нет! Я из последних сил позвонила директору. Говорю: «Умоляю, не могу ни встать, ни сесть, хоть ночью увезите меня в больницу».
Вместе с мужем, актером Сергеем Мартыновым, они лежали в обычной палате и выполняли все рекомендации врачей. Именно это им помогло выкарабкаться из тяжелой ситуации и вновь радовать публику своими выступлениями.
По материалам
Фото: Legion-Media