Певица четко разделяет карьеру и личную жизнь, настраивая на правильный баланс как себя, так и коллектив. На этот раз Ирина Александровна, которая сегодня, 20 января, отмечает юбилей, отказалась от концертов в пользу семьи. Сейчас певица подобрала наряд для праздника у именитого кутюрье, а в начале 90-х найти платье, в котором бы не ходила вся женская половина страны, было почти нереально. Именно поэтому Аллегрова придумывала и дорабатывала вещи сама. А однажды волей случая стала обладательницей дорогущего платья, которого не было ни у кого в России.
«Но в один год, это был 92-й, мы все же поехали в гастрольный юбилейный тур и колесили по России с 13 января по конец апреля, - продолжает Байтазиев. - Тогда не было спецвагонов или бизнес-класса в самолете, поэтому, дабы избежать приставаний, приходилось договариваться на месте. Встречали в городах гостеприимно, организовывали досуг. В Москве же было есть нечего, можно сказать, продукты нормальные не купить без связей. Поэтому мы с коллективом все тащили из регионов: телевизоры, видеомагнитофоны, стиральные машинки… Однажды в Уренгое повезли нас с Ириной Александровной на базу потребсоюза. Тогда мы впервые увидели настоящие головки сыра, колбасы, упаковки сока. Набирали то, что нужно в дом, и тут зоркий взгляд певицы упал на пыльную коробку, стоявшую в углу вместе с мусором. «А что там?» – машинально спросила она. «Да там платье какое-то диковинное, никому не нужное. У нас мода никого не интересует – ватники да тулупы подавай, холод же – 40° С!»
Коробка тут же была открыта. Достав яркое тоненькое кашемировое платьице, она сказала: «Беру!» – и по цене головки сыра приобрела шикарный наряд от Тьерри Мюглера. Такое можно было найти в то время лишь у спекулянтов за бешеные деньги! Это единственный экземпляр в России, как нас заверяли».
Кстати, Ирина Александровна и сама создавала эксклюзивные образы. Когда выдавались дни отдыха, садилась за работу: обшивала клепками юбки, нашивала лохмотья на платья и жакеты. Так получались необычные «луки», которые в наш шоу-бизнес принесла именно она.