Потеря сына стала для Ирины Безруковой самым большим потрясением в жизни. Актриса до сих пор помнит, как ей сообщили о смерти наследника. Тогда Андрей несколько дней не отвечал на телефонные звонки и не открывал дверь. «Я попросила подругу вызвать специалистов и вскрыть квартиру. Они обнаружили тело Андрея в коридоре. Подруга позвонила и сказала, что Андрюши больше нет. Я, конечно, сразу же спросила, что случилось? Оказалось, он неудачно упал и ударился виском. Тело тогда уже было синее», — поделилась переживаниями артистка.
Актрисе пришлось взять на себя все организационные вопросы по поводу похорон и прощания. Тогда рядом с Ириной находились друзья сына, коллеги и родственники. Все они сплотились, чтобы оградить Безрукову от дополнительных переживаний.
Впервые оказавшись в морге, Ирина столкнулась с еще одной эмоциональной проблемой: она не знала, хочет ли подходить к телу, готова ли увидеть сына мертвым. «Я боялась, но потом собрала волю в кулак. Какая-то сила меня тогда поддерживала. Хочется верить, что это был Андрей. Те, кто прощался со своими близкими, знают это чувство: вроде ты понимаешь, что это всего лишь тело, оболочка, но хочется коснуться. Так вот у Андрея была невероятно холодная кожа. И это был шок. Ведь я помнила его теплым и мягким», — поделилась звезда.
Помимо горя и ощущения невосполнимой утраты в тот период Ирина столкнулась еще и с травлей. Журналисты следили за каждым ее шагом и выдвигали свои гипотезы по поводу произошедшего. Тогда появились слухи, что Андрей умер не из-за несчастного случая, а из-за тяжелой зависимости. Также обсуждали и версию суицида. От самой Ирины требовали любых комментариев, но она просто была не готова общаться с прессой.
«Помню, как спустя несколько недель после смерти Андрея я должна была участвовать в спектакле. И я очень хотела выйти в тот день на сцену. Как только я выехала из дома, за мной начали следить журналисты. Они пытались снять меня за рулем автомобиля, подрезали меня прямо на дороге. Я была в панике, боялась потерять управление над автомобилем, но все равно добралась до театра. На следующий день после спектакля СМИ начали писать о том, как я могла выйти на сцену после трагедии, что, мол, не так уж я и переживаю. У меня тогда еще вместо сердца была огромная дыра, а тут все эти материалы», — поделилась переживаниями актриса в «Исповеди» для онлайн-платформы Premier.
Ирине до сих пор сложно вспоминать о смерти сына: во время интервью она не сдерживала слез. Однако актриса уверена, что о таких вещах нужно говорить, и ее опыт может кому-то помочь. «Ко мне часто обращаются люди, столкнувшиеся с потерями. Они спрашивают, что делать, как дальше жить? И вот именно ради них я это и рассказываю. Может, смогу кому-то помочь», — подчеркнула звезда.
Конечно, актриса понимает, что уже не сможет вернуть Андрея. Однако она уверена, что когда-нибудь обязательно встретится со своим мальчиком на небесах.
Фото: Legion-Media