Ирина воспитывает дочь Лею, сыновей Даниэля и Давида. При этом многодетная мама живет за границей, много путешествует и время от времени рассказывает об увлечениях наследников. Буквально несколько часов назад Болгар раскрыла некоторую информацию о себе, объяснив при этом, почему она перестала молчать об отношениях с Павлом Дуровым которого до недавних пор считали одним из самых завидных женихов мира. Женщина сделала это после того, как Дуров признался, что в свое время был донором спермы, и у него по всему миру более ста биологических детей…
«Меня зовут Ирина Болгар. Мне 43 года. Я родилась и выросла в Санкт-Петербурге. Там же получила юридическое образование. Летом 2012 года я познакомилась с Павлом Дуровым, с начала 2013 года мы начали жить вместе полноценной семьей в Петербурге, где и родились 3 наших детей: Лея Дурова (2013 года рождения), Даниэль Дуров (2016 года рождения) и Давид Дуров (2017 года рождения). В 2018 году, как только младшему ребенку исполнилось несколько месяцев, я с детьми переехала в Европу.
На тот момент, согласно законам ОАЭ, куда только что переехал Павел, отсутствовала возможность легализации детей, рожденных вне официального брака, и получения права на проживание на территории ОАЭ. По этой причине, мы с детьми не смогли продолжить совместное проживание в одной стране с Павлом. Несмотря на то, что брак не был зарегистрирован, дети были признаны официально и носят фамилию отца», — разоткровенничалась Болгар.
С 2020 года Ирина Болгар с наследниками проживает в Швейцарии, куда к ней наведывался Павел и его близкие.
«Во время проживания в разных странах наши отношения с Павлом сохранялись по-прежнему семейными. То есть, мы оставались парой. Павел как один, так и со своей мамой Альбиной Александровной, и с братом Николаем приезжал к нам в Швейцарию, мы навещали его в Дубае, а также проводили время в других странах во время каникул, как с ним, так и с его родственниками.
За годы жизни в Швейцарии, дети полностью интегрировались в местную жизнь, свободно говорят на 3 языках: русском, английском и французском, обзавелись друзьями и любимыми местами для досуга и увлечений», — отметила многодетная мама, подчеркнув, что на такие признания она решилась лишь потому, что наследники начали задавать вопросы о том, почему о них не упоминается в СМИ.