При этом артистка не считает свои действия блажью и не хочет хвастать звездным статусом. «У большинства моих коллег давно есть телохранители. Вот и я решилась. Для артистов, а тем более — женщин, это не прихоть, а производственная необходимость», — подчеркнула 37-летняя исполнительница.
К счастью, пока новому сотруднику Дубцовой не приходится применять свои навыки на деле — Ирина еще не сталкивалась с неадекватным поведением фанатов и вообще имеет плохое представление об агрессии и насилии.
«Мои мама с папой до его последнего дня сохранили прекрасные отношения. Я была бы врушкой, если бы сказала, что в нашей семье никогда не было ссор. Но рукоприкладство я даже представить себе не могу — в нашем окружении этого никогда не было. И когда женщины терпят побои, оправдывая это великой любовью, я не могу этого принять. Никакая любовь не стоит таких страданий», — поделилась она.
Что касается домогательств, то в этом вопросе певица придерживается определенного мнения: все зависит от поведения женщин.
«Я, например, могу вести себя так, что мужчина, который подумал о чем-то неприличном, даже глаз на меня не поднимет. А если вдруг что-то скажет, отвечу так, что ему будет неудобно и стыдно. Не знаю, как я это делаю. Но главное, никакой агрессии — все с улыбкой, искренне и вежливо. А если кто-то назойливый очень хочет познакомиться, есть прекрасная фраза: «Я не свободна, у меня любовь — и вам того же желаю», — поделилась Ирина в беседе с «Комсомольской правдой».
Впрочем, у Дубцовой есть персональный защитник и без телохранителя. Впрочем, пока она не спешит представлять своего мужчину широкой публике. «Нет, это не моя история. Я давно уже не обсуждаю личную жизнь и не буду выкладывать фото в социальных сетях, чтобы подогреть чей-то интерес», — призналась артистка, за плечами которой уже есть брак с солистом группы PLAZMA Романом Черницыным.
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)