После смерти избранника Ирина Муцуовна столкнулась с серьезными проблемами — супруг оставил после себя многомиллионные долги. Кроме того, она узнала о существовании его внебрачной дочери. Сегодня Хакамада с улыбкой рассказывает об этом, отмечая, что ей удалось закрыть все задолженности — ради этого она продала дом мужа в Монако, который, надо сказать, нуждался в серьезном ремонте.
«Женщине нужна подстраховка. Вот представьте, если бы я ничего не делала… У мужа оказались большие долги, внебрачная дочь, потом он умирает. 2,5 миллиона евро долгов. И что? Где я окажусь, если близкие не предложат мне помощь? Мне хватало денег содержать мужа, а еще мне хватило профессионализма — сын тоже помог — продать его недвижимость под Монако с потерей в миллион.
Продать такую недвижимость даже с гектаром земли, где нет ничего, все старое — просто невозможно. С большим трудом мы нашли итальянскую компанию, которая купила этот гектар земли. Но полученных денег мне хватило ровно, чтобы закрыть все долги. Я не рассчитывала на эти деньги, поэтому наследства ни у кого нет, в том числе и у внебрачной дочери мужа. Зато я теперь без долгов — радостная и довольная», — разоткровенничалась 69-летняя Ирина Хакамада в интервью Вадиму Бухкалову.
А ведь при жизни Владимир Сиротинский был уверен, что выиграл, вложившись в эту недвижимость. Ирина Муцуовна уговаривала его продать жилье, однако мужчина не слушал ее, уверяя, мол, согласится на сделку лишь в том случае, если ему предложат круглую сумму.
«Муж мне всегда говорил, мол, если он умрет, я буду богачкой. У меня такое впечатление, что его дом был неликвидным. Я его просила продать эту странную недвижимость для очень интеллектуальных людей. Это было „фен-шуйное“ место, от него сходили с ума. Но это как у Чехова „Вишневый сад“, который был никому не нужен. Ты это не продашь. Муж в это не верил, влюбился в это место», — добавила Хакамада.
Сегодня общественный деятель просто наслаждается жизнью и с теплом вспоминает о четырех своих браках. По словам Хакамады, она выходила замуж исключительно по любви, ей не был важен финансовый статус избранника.