70-летняя писательница пояснила, что решение было принято не из-за страха или предчувствия смерти, а исключительно из соображений практичности. К тому же, последнее время Хакамада увлеклась походами в горы.
«Я написала завещание и оно лежит уже давно, потому что пойду на Кайлаш — это известная святая гора. Буддисты ее обходит три дня, но надо выжить все эти дни в условиях очень маленького количества кислорода. Чем выше, тем меньше кислорода. Ну, мало ли чего там случится. Я страхуюсь, но я об этом не думаю. Я этого не боюсь, это чисто административный шаг. Подстраховка», — объяснила Ирина в интервью Валерии Германике.
Дочь знаменитости, 28-летняя Мария Сиротинская, хоть и является носителем синдрома Дауна, к самостоятельной жизни приспособлена. Девушка работает, играет в театре, занимается спортом и мечтает о собственной семье. Тем не менее, ей необходим опекун. Хакамада уже решила, что заботу о Марии после ее смерти возьмет на себя старший наследник.
«Опекуном будет сын. У него трое детей, они уже подрастут. Я надеюсь все-таки не умереть в ближайшее завтра», — добавила Ирина.
Ирина надеется, что в будущем ее дочь все же сможет создать семью. «Большинство родителей, у кого такие дети, к сожалению, их мужья бросили. Они все очень бедные, они не потянут. А мне потянуть двоих тоже уже сложно. Поэтому надо думать, как из этого выкручиваться. То есть жилье-то всегда будет, а вот дальше как все…» — рассуждает коуч.
Сын Даниил появился на свет в первом браке Хакамады с Валерием Котляровым в 1978-м. Родители разошлись, когда ребенку было три года. Мужчина, в отличие от младшей сестры, ведет совершенно непубличный образ жизни.
Сама Ирина выбор сына уважает, а потому не публикует в соцсетях его фото и семейные снимки, а также крайне редко рассказывает о нем в интервью.