После инфаркта Анатолий Юрьевич пережил серьезную операцию на сердце — так называемое шунтирование. По тем временам, как говорит Мазуркевич, этот вид хирургического лечения считался довольно сложным, и люди очень боялись соглашаться, но супруг спокойно пошел на этот шаг.
В ходе вмешательства состояние Равиковича резко ухудшилось — наступила клиническая смерть, но врачам удалось спасти артиста.
«Он оклемался и даже продолжил работать. Когда врачи приходили в театр и видели его на сцене, то не могли поверить в то, что видели, ведь люди после таких операций не могли так играть. Но у него получалось. Муж умер для меня, когда у него наступила клиническая смерть. Толя меня подготовил. Когда он умер по-настоящему, мне было чуть легче», — призналась 62-летняя Ирина Степановна.
Напомним, поначалу в этот актерский брак мало кто верил, считая, что супруги проживут вместе не более трех лет. В итоге союз продлился долгих 33 года... У пары родилась дочь Елизавета. Сегодня у Мазуркевич уже двое внуков — Матвей и Лиза. Анатолий Равикович застал только старшего.
«Как-то мы с Толей ехали на дачу, позвонила дочка и призналась, что ждет второго ребенка. Я, конечно, обрадовалась. Толя все понял по разговору и сказал мне, что я счастливая, ведь у меня будет двое внуков. То есть он понимал, что, скорее всего, не застанет малыша. Тяжело вспоминать все это, конечно. Больше не хочу говорить об этом, чтобы не плакать», — разоткровенничалась Мазуркевич на передаче «Судьба человека» канала «Россия 1».
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), кадр из передачи «Линия жизни»/«Культура»