По словам Этери Тутберидзе, Роднина несколько раз позволяла себе критиковать методы ее работы. «Легенда фигурного катания Роднина тоже обо мне какие-то непонятные истории рассказывает, или Бестемьянова. Я их всех уважаю, мне туда не удалось дойти. Они рассказывают о том, как я жестоко тренирую. Ну ты возьми, найди в себе силы, время, приезжай на каток, посиди на тренировке, хотя бы на одной. Да что же ты рассказываешь о тренировках, не видя и не слыша, это как вообще? Это ложь, высказалась она. — Как правило, вот эти олимпийские чемпионы они менее усидчивы в работе потом, они уже своего достигли, с чего бы им тут ложками черпать».
Леонид Слуцкий, который пригласил Этери Георгиевну в «Коммент Шоу», был сильно удивлен таким положением дел. Ему, как бывшему тренеру сборной России по футболу, тоже нередко доставалось за стиль работы. Но он поддержал Тутберидзе и согласился с ее доводами.
Впрочем, нашлось что ответить и Ирине Константиновне. Она считает, что Тутберидзе не до конца разобралась в теме.
Трехкратная чемпионка по фигурному катанию отметила, что Тутберидзе тоже имеет право высказать все, что думает. Также Родниной не очень понравилось, что свое возмущение коллега высказала в интервью, а не лично ей.
«Найти меня в мире фигурного катания города Москвы не так и тяжело. Пока у меня нет желания прийти на ее тренировки. Я в свои 74 года имею право говорить то, что считаю нужным, как любой гражданин Российской Федерации. То же право есть и у нее. А задрав штаны, бежать за комсомолом, чтобы попасть на тренировку? У нас обычно на них приглашают. Вас еще не каждый тренер допустит…» — резюмировала Ирина Роднина.
Отметим, что в большом интервью Слуцкому Тутберидзе рассказала и предысторию своего тренерского становления, о том, как долгое время жила в Америке и пыталась самоутвердиться на чужбине. В общей сложности шесть лет ей потребовалось на то, чтобы понять: пора возвращаться в родную страну и заниматься любимым делом там. Хотя в США тренер уже добилась определенных успехов и зарабатывала весьма неплохие деньги. После возвращения в Россию она не сразу нашла работу, но спустя время сделала головокружительную карьеру, став одним из самых известных специалистов в мире фигурного катания.