Тимофей Руденко стал лидером девятнадцатого сезона передачи «Битва экстрасенсов»: он обошел Аиду Гарифаль, Юлия Котова, Григория Кузнецова и Манану Маршунову. Жюри и ведущему стало интересно, почему медиум решил вернуться к магическим дуэлям.
«Это новый вызов. Я считаю, „Реванш“ самый сложный этап. Не все в „Битве сильнейших“ смогли бы пройти это», — заявил он.
Впрочем, попытавший счастья во второй раз в Никита Турчин с ним не согласен. Участник 18 сезона с первых минут начал конфликтовать с коллегами и строгим жюри. «Тимофей, вы самый блеклый победитель проекта», — оскорбил он Руденко. Тамара Халы, выбывшая из 24-й «Битвы», предпочла не тратить время на перепалки.
Первое задание оказалось непростым: экстрасенсам за пять минут нужно было определить женщину, прикованную к инвалидному креслу. Турчин решил выбрать двоих, несмотря на протест Марата Башарова. По мнению экстрасенса, у обеих оказалась связь с инвалидными колясками.
Он оказался прав: одна из участниц действительно долго сидела в специальном кресле после прыжка с пятого этажа. Гостья призналась, на страшный поступок она решилась неожиданно. «Я тогда поссорилась с мамой. Я шла одна, но это интуитивно было», — говорила она. Однако ей удалось выжить и даже вернуть возможность ходить самостоятельно.
Вторая участница оказалась прикована к инвалидному креслу по вине пьяного отца. «Мне было три года, когда я попала в аварию на машине. Она могла взорваться. Столкновение произошло на повороте, мы действительно могли улететь в заправку», — разоткровенничалась она.
В следующем задании экстрасенсам пришлось попотеть и найти женщину, торгующую собственным телом. Олег Шепс поспешил помочь Руденко, который попытался определить даму легкого поведения по повышенному либидо.
«Они все могут одинаково секс любить. При половом акте происходит такой выброс энергии, что можно количество мужчин отследить», — подсказал младший Шепс.
А вот Тамара Халы, хоть и справилась с заданием, но по итогу двух испытаний набрала меньше остальных баллов. В отличие от некоторых коллег по экстрасенсорному цеху, она не стала заламывать руки, а спокойно, без скандалов покинула проект.