Лето прошлого года стало прорывным для дуэта «Джаро & Ханза». Их композиции «Ай-ай-ай» и «Королева танцпола» стали настоящими хитами, подарив артистам долгожданную порцию славы. «У нас все песни в топах, а две даже — в мировом. Наша новая песня «Ты мой кайф» на первых местах в чартах Мексики, Венесуэлы, Колумбии, Испании, Португалии, Германии», — делился Ханза.
Впрочем, несмотря на успех исполнители едва могут назвать себя популярными. Пока певцы предпочитают оставаться в тени. «Нам приходится людей завоевывать музыкой, а не внешним видом и соцсетями, как блогеры», — отмечал артист.
Однако Ханза признается: был момент, когда успех едва не затуманил его разум. «Один раз, когда первая песня стрельнула, я немного «поймал звезду», — делился он. — Песня попала в топ, но мы быстро после этого упали. Ушли в затишье на целый год. Я понял, что не стоит зазнаваться. И сейчас, когда наши песни стали стрелять, мы остаемся простыми парнями».
А ведь молодые люди действительно начинали с малого. Хан долгое время не мог поверить, что когда-нибудь пробьется на сцену, хотя это и было его давней мечтой. К тому же родители заставляли сына освоить серьезную профессию.
«С класса 5-6 представлял каждый вечер, что я популярный артист. Смотрел клипы певца Джей Шона и мечтал однажды стать таким же. Я засыпал с мыслью, что буду петь на концертах, что у меня куча фанатов, но никогда не думал, что это осуществится. Потому что я реально не знал, как это все работает. Думал, что шоу-бизнес — какая-то другая вселенная. Я даже не понимал, как записать песню. Но постоянно думал об этом. А три года назад я просто лежал и слушал песню «Баклажан» и вдруг подумал: «Чем я хуже?». Встал и за одну ночь написал четыре песни, тут же решил найти студию звукозаписи. Единственная студия, которая работала, была у Джаро, с ним я и продолжаю сотрудничать», — вспоминал Хан в YouTube-проекте «вМесте».
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)