Сегодня ребята проживают в Казани и пока не собираются переезжать в Москву, где, к слову, сосредоточен эпицентр российского шоу-бизнеса.
«Сейчас нам комфортно сочинять в Казани. Например, сейчас готовим несколько песен с казанским симфоническим оркестром. Это большая работа, репетиции, запись, съемка. День и ночь в этом процессе. В Москве тоже есть много всего интересного, но пока приезжаем только на время для конкретных задач», — поделились братья со «СтарХитом».
Что касается песни «Юность», то с самого начала Иван и Михаил знали, что она зацепит слушателей. «Слова и музыку пишем сами, поэтому в песне все, как в нашей жизни. И, судя по всему, не только в нашей, если столько людей узнают себя в строчках. Вдохновлялись эмоциями от воспоминаний, когда гуляли на природе, встречались с друзьями, а так же находились в предвкушении приближающегося лета», — делятся они секретами популярности композиции.
Что касается лично жизни, то музыканты не спешат рассказывать о ней, отмечая, что их историю можно найти в их композициях. Зато они с удовольствием делятся творческими планами. Так, в скором времени поклонники дуэта смогу услышать их коллаборацию с симфоническим оркестром.
«В музыкальном училище я играл в оркестре народных инструментов и так же был дирижером. Я помню, как это круто, когда 30 человек одновременно играют. За каждым инструментом стоит человек со своей судьбой, своей энергетикой и все это сплетается и наполняет песню. Поэтому мысль исполнить свои песни с оркестром была давно. И вот сейчас мы сделали этот шаг. Мои аранжировки играет целый оркестр! Класс!» — признался Иван.
Ребята не боятся, что завтра их забудут, а уж тем более не намерены гнаться за черным пиаром, которым, к слову, не брезгуют некоторые звезды.
«У каждого свой путь. Мы, например, ради создания песни, или той же работы с оркестром, все свое время тратим на плодотворную работу. Часто нет времени на отдых. Но зато я стою напротив целого оркестра и понимаю, ради этого можно снова окунуться в творческий процесс. За большой работой и приходит внимание людей. Как бы громко не играла реклама плохого магазина, люди все равно будут ходить в тот, где качественные продукты. Мы акцентируемся на качестве, а не громкости рекламы», — подчеркнул Михаил.
Фото: личный архив