Жанна забеременела, родила сына Платона. Но вскоре после этого ей поставили страшный диагноз — рак мозга. Два года лучшие врачи мира боролись за жизнь артистки, но им не удалось победить смертельный недуг: в июне 2015-го любимицы миллионов не стало. Близкие Жанны уверены, что она не испытывала сильных чувств к Дмитрию Шепелеву, который воспитывает сейчас Платона.
«У Жанны были романы, и были мужчины, которых она действительно любила. Что касается Дмитрия Шепелева, то с ним она познакомилась в период, когда у нее было все — деньги, слава, не было только семьи и ребенка. Дмитрий умело ухаживал за Жанной. Он был милый, симпатичный, вежливый, умный, и Жанна решила родить от него. Отец Жанны сразу невзлюбил Шепелева, потому что видел его истинную сущность. Тогда больших денег у Шепелева не было. Тогда как один концерт Жанны стоил 25 тысяч долларов», — поделилась Ася, работавшая с Фриске во время съемок в двух «Дозорах».
Шепелев до сих пор не может найти общий язык с родителями артистки, не дает им видеться с Платоном, считая, что бабушка и дедушка представляют для него опасность. «Жанна не общалась с отцом. За те два года, которые прошли с момента нашего знакомства до ее болезни, я видел его один раз. У них были тяжелейшие отношения, они не разговаривали по полгода», — откровенничал Дмитрий в одном из интервью.
Эти слова привели в ярость Владимира Фриске. «Мы видели внука всего несколько раз. И то каждая встреча сопровождалась каким-то скандалом. А потом Шепелев просто перестал брать трубки. Он прячет внука. Поэтому пусть не обманывает», — утверждал Владимир Борисович.
Свиданий с Платоном лишена и его крестная Ольга Орлова, которая не раз высказалась об этой проблеме публично. «Платон — мой крестник, а я не могу с ним видеться уже, наверное, два года. Пишу Диме, а сообщения остаются непрочитанными. Дима — прекрасный отец, но у ребенка нет мамы, папа не сможет ему это вернуть. Если б он позволил бабушке и дедушке общаться с мальчиком, хуже бы не стало», — сетовала она год назад.
С тех пор мало что изменилось — Ольга все так же видит мальчика лишь на случайных снимках. «Я не хочу, чтобы потом в Сети он нашел мои нелестные высказывания о его отце, которого любит. Конечно, это несправедливо, что я не могу видеть своего крестника. Не понимаю, что плохого могу сделать ребенку? Я пишу смс, но никто не отвечает. Пока жду, у меня черный пояс по терпению», — рассуждала Орлова недавно.
По материалам «Экспресс-газеты»
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)