В редакцию «СтарХита» обратилась Эмма Шапиро, которая рассказала, что ее племянник Анатолий Ковтун является биологическим отцом российского фигуриста Максима Ковтуна. Сейчас мужчина, который уже много лет работает гидом в Италии, решил восстановить родственные связи и даже пройти тест ДНК. Наладить контакт с сыном он пытается не впервые.
«Как-то Толя пробовал попасть на каток ЦСКА, где тренируется Максим, поговорить с ним, но Татьяна Тарасова, узнав о намерениях, попросила охрану не пускать его», – рассказывает «СтарХиту» тетя мужчины.
Сама же история произошла 23 года назад в Екатеринбурге.
«Я тогда состоял в отношениях, но все шло к разрыву, – делится Анатолий. – Само собой, подыскивал другие варианты. И так получилось, что замужняя Лена (мама фигуриста. – Прим. «СтарХита») забеременела от меня. У нее тогда, кстати, уже росли двое мальчиков. Супруг Елены был фигуристом по имени Павел Ковтун, фамилия точь-в-точь как моя. Друзья советовали ей говорить, что ребенок от него: мол, где двое сыновей, там и трое, – мужик ответственный, ребенка не бросит. Так оно и получилось. 18 июня 1995 года родился Максим, Павел его полюбил, я тоже был всем доволен. Очень удивился, узнав, что сын стал известным спортсменом. Хоть и прошло столько лет, но мне надо с ним общаться... Ведь ясно, он мой. Но видеться нам не позволяет мать Максима. Елена знать меня не хочет».
Одна из причин, по которым мужчина решил вспомнить о своем предполагаемом сыне спустя столько лет, в том, что Анатолий узнал о неудачах Максима на льду – недавно фигурист снялся с чемпионата России, провалив произвольную программу, и, соответственно, лишился шансов участвовать в Олимпиаде-2018.
Перед Новым годом Анатолий даже прилетел в Москву, чтобы попробовать вновь встретиться и познакомиться с сыном, а также уговорить сдать тест ДНК.
«К сожалению, я стал жертвой больных людей, - прокомментировал Анатолий Ковтун ситуацию лично по телефону. – Даже знаю, кому захотелось устроить скандал вокруг моего имени. Человек проделал очень большую работу! Выдавал себя за мою тетю, развернул обширную деятельность, создал несколько аккаунтов, обсуждений на форумах, писал родственникам и журналистам. В Москве я, действительно, был, но вовсе не за тем, чтобы делать ДНК-тест – я приезжал провести отпуск с друзьями. Да, есть факты, которые правдивы, но на отцовство Максима Ковтуна я не претендую».