36-летний Иван Жидков признается: с бывшей супругой Татьяной Арнтгольц ему удалось сохранить дружеские отношения. Артисты поддерживают связь ради дочери Марии и стараются, чтобы ребенок не чувствовал себя обделенным любовью кого-то из родителей. По словам актера, их мирное общение — это Танина заслуга. «Она действительно прекрасный человек. Я ее очень уважаю, люблю и ценю. Нам сейчас проще общаться, чем когда мы были в браке», — признался звезда.
Жидков отмечает, добротой характера отличается и их десятилетняя дочь. Ведущий шоу, гостем которого стал Иван, поинтересовался, не возникает ли у Маши обида на отца: «Она, может быть, спрашивала тебя: «Пап, а почему ты не живешь с нами? А ты что меня не любишь?». Актер заверил, что девочка не ставила ему в укор расставание с мамой. «Маша очень чуткий и деликатный ребенок. Она никогда у меня этого не спрашивала. Таня всегда говорит хорошо про меня, а я про нее. Мы все время на связи. Можем даже пойти куда-то вдвоем», — говорил Иван.
От второго брака с Соловьевой у Жидкова есть двухлетний сын Степа. С бывшей женой расстаться на дружеской ноте актеру не удалось, однако женщина позволяет ему проводить время с наследником. Правда, звездному отцу не всегда удается справиться с чрезмерной активностью малыша. «Я очень по нему скучаю, но когда мы рядом, я, прямо, худею, — говорил он. — Степа включает третью скорость: начинает бегать, кричать, визжать, а ты бегаешь за ним».
При этом артист признается, что только обрадуется, если ему позволят видеться с сыном чаще. «Я сейчас обустраиваю детскую, ищу няню-педагога, которая будет с ним заниматься. Хочу сделать так, чтобы он жил у меня и у Лили 50 на 50. Я получаю удовольствие от общения с ребенком», — делился планами Иван.
По слова артиста, ему больно, что дети не живут с ним, но ничего поделать в этой ситуации он не может. «Во-первых, это уже свершившийся факт. Я не могу это изменить, но могу изменить отношение к этому. Я максимально уделяю им время и внимание. Иногда бывает с маленьким очень непросто, но если Лилия мне его отдает, я всегда говорю «да», — говорил он в YouTube-шоу «Папки».
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)