Когда пара расставалась, Соловьева поставила условие Ивану Жидкову по поводу выплаты алиментов. «Когда мы разошлись, то он спросил: «Что ты хочешь?» Я сказала, что мне надо 50 тысяч рублей в месяц на сына. Будем видеться с ребенком равное количество времени. В итоге он согласился на мои условия», — рассказала Лилия.
До недавних пор паре удавалось договариваться, и ребенок не был лишен внимания. Но во время пандемии коронавируса Соловьева уехала с маленьким Степаном за город, а Ивану запретила навещать мальчика, так как переживала за его здоровье. Но Жидков не послушался.
«Попросила его повременить с приходами ко мне домой. Но он этого не понимал. Потом мы с мамой уехали за город. Он приехал к нам. Полчаса погулял и уехал. Потом мне звонят из опеки, якобы я не даю ему видеться с ребенком. Через неделю Иван опять приехал. Причем с другом и на джипе. И он забрал ребенка, хотя я была против. Через два с половиной дня он сам вернул сына. Все было закрыто, торговые центры, детские площадки, поэтому он не смог с ним долго находиться», — поделилась Лилия в программе «Звезды сошлись» на канале НТВ.
А вот с первой супругой Татьяной Арнтгольц у Жидкова царит взаимопонимание. С их дочерью Машей актер часто общается, девочка также знакома с младшим братом.
Как говорил Иван, к экс-супруге он относится очень хорошо. «Она мне не чужая. Я ей благодарен за то, что мы вместе родили Машу, и за прекрасные моменты нашей совместной жизни, но мы с Таней очень разные», — делился Жидков.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)