Звезды российского кинематографа знакомы 16 лет. Стебунов считает Михаила Олеговича своим старшим товарищем и уверяет, что тот сыграл важную роль в развитии его карьеры.
«Это мой ангел-хранитель, который участвовал в моей судьбе. Сейчас мало кто говорит, какой он хороший друг. Мы встретились в театре за три дня до происшествия. Да, он был хорошо разгорячен. Был весел, общителен, мы посмеялись, я пожурил его немножко… И расстались. Он не садился за руль — у него есть специальная помощница для этого. Она приехала в театр и увезла его. На следующий день мы созвонились — он тоже был в состоянии несколько неровном, но я не придал тогда этому значения. На следующий день он позвонил и предложил, чтобы мы приехали, он почитает нам новую пьесу Охлобыстина», — поделился 38-летний актер.
В день аварии Ефремов, по словам Ивана, был пьян. Стебунов понял, что надо приводить коллегу в чувство и вызвал врача, чтобы тот поставил капельницу.
«Я понял — он пока еще не остановился, и это взволновало меня. У меня было плохое предчувствие. Я предложил жене прокапать Михаила Олеговича, потому что запой длится слишком долго. Я позвонил его доктору, наехал на него, спросив, почему он ничего не делает, видя, что Ефремов пьет. Мы выехали к нему, но было поздно: на Садовом кольце возникла пробка (именно на этом месте произошла авария, — прим. «СтарХита»), и мы увидели машину Михаила Олеговича. Я тогда понял, что уже все...» — признался артист на передаче «Судьба человека» канала «Россия 1».
К слову, капельницы, по словам Ивана, не раз выручали Ефремова. «Он не было алкоголиком, — резюмировал он. — Мог пить день-два, потом его прокапывали, и все было хорошо».
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), кадр из передачи «Судьба человека»/«Россия 1»