Жанна Шамалова уверена, что Собчак намеренно выставила ее в неприглядном свете.
«Я поражена, до чего люди могут дойти ради хайпа. Интервью — это мой опыт. Во время встречи с Ксенией я очень остро почувствовала разницу между моим миром и тем, с которым она меня столкнула. Тут разница прежде всего в восприятии. Меня добить ни ей, ни кому-то другому не удастся. Правда за мной, и я буду за нее бороться», — призналась 44-летняя Жанна.
Поначалу Шамалова очень доверилась Собчак и была уверена, что телеведущая хочет поддержать ее во время непростого разрыва с Кириллом. Но вскоре Жанна очень разочаровалась в Ксении.
«Она сама позвонила мне в начале лета, когда мой муж подал иск о признании нашего брака фиктивным, и произнесла слова поддержки и сочувствия. В тот момент моя картина мира с мечтами о семье и светлом будущем рушилась, и внимание со стороны было очень важно. Мы поговорили, я согласилась приехать на интервью, несмотря на то, что многие меня отговаривали, а кто-то прямо предупреждал, что это подстава. Уже в первые минуты разговора я поняла, что интервью направлено на то, чтобы меня скомпрометировать.
Ксения без моего ведома врезала диалог с моим бывшим мужем Сергеем Волковым, так что у меня не было возможности в эфире очно ответить ему на всю его ложь. Когда она показала мне интервью за день до эфира, я предоставила огромное количество документов, судебных исков, финансовых отчетов, но Ксения отказалась их использовать. На сегодняшний момент мной подан ряд заявлений в следственные органы о разглашении медицинской тайны. Моя дочь уже появилась на свет (стало известно, что ребенка выносила сурмама, — прим. ред.). Каково ей будет слышать такое через 10-15 лет?» — посетовала Шамалова в интервью
Сам Ксения заявляла в свое оправдание, что согласовывала интервью с Жанной, поэтому вопросов к ней быть не должно. «У меня есть личная переписка с Жанной Шамаловой, в которой она просит прислать ей черновик выпуска до выхода в эфир и письменно подтверждает, что в нем все хорошо. Сначала было все хорошо, а когда поднялся шум — стало нехорошо? Интересно», — отмечала телеведущая в личном блоге.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)