Брак Виолетты и Бари давно трещал по швам: практически сразу после свадьбы у супругов стали возникать серьезные конфликты из-за измен и агрессии сына скандального шоумена. Ситуацию не спасло и появление на свет дочери Амелии. 5 ноября пара расторгла брак, но им еще придется встретиться в суде.
«Развод состоялся вчера. Но дело по алиментам перенесли на 30 ноября. Пока суд не может назначить выплаты, поскольку у Бари слишком плавающие доходы. Моя первая реакция на новость от моего адвоката Алексея Гудаса о судебном решении по расторжению брака была такой: «Ура! Наконец-то!». Очень долго тянулась эта катавасия с разводом... Мы четыре года пытались сохранить семью, ужиться вместе, найти компромисс, приспособиться... Но не клеилось. Все-равно наступает момент, который ломает все попытки. Пора уже признать, что мы не справились, и надо идти дальше, максимально заботясь об интересах ребенка. Бари как сгущенка: когда его немного — вкусно, но когда сгущенка в рационе целый день — наступает предел», — поделилась Гришина со «СтарХитом».
Единственное, что сейчас омрачает жизнь Виолетты, то это полная безответственность Алибасова-младшего, который не торопится обеспечивать дочь финансово.
«Мы никак не можем договориться. Человек боится ответственности настолько сильно, что постоянные ежемесячные выплаты выбивают его из колеи. Это для меня еще один показатель того, что наш развод — верное решение. Все маски падают, когда люди начинают делить зону ответственности после расставания. Кричать о том, что сделаешь, может каждый, а тихо взять ответственность на себя и нести ее долго, постоянно, дисциплинированно — вот удел сильных. Хотела бы сказать Бари следующее: «Стань поистине сильным, а не шумным», — обратилась Гришина к экс-супругу.
Напомним, ранее Виолетта заявляла, что намерена получать от избранника... миллион рублей в качестве алиментов. «Бари говорит, что я могу рассчитывать лишь на 12 тысяч рублей в месяц. А я прошу миллион! По моим данным, он зарабатывает сейчас неплохо, и миллион — это 25%, как и полагается по закону. Но мы пока не определились, к компромиссу не пришли. А суд ожидает документы из Федеральной налоговой службы для подтверждении доходов Бари», — откровенничала она еще в августе.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)