Эйнат Кляйн спокойно относится к большой разнице в возрасте между супругами, поэтому она в свое время без раздумий приняла предложение руки и сердца от Макаревича.
Обсудить самые актуальные новости вы можете в нашем
«Для меня это меньшее из всех сомнений. И так сложно найти близкого человека, а если еще выставлять рамки... Мои родители положительно отнеслись к нашему союзу. Они супердемократичные и всегда растили меня самостоятельной. Я единственная любимая дочь в семье. Но я удивилась, и все удивились!» — призналась 37-летняя супруга музыканта в интервью «Осторожно: Собчак».
Кляйн с улыбкой вспоминает момент, когда Андрей Вадимович звал ее замуж. «Он не падал на колени. Мы говорили о жизни, о распорядке. Андрей сказал, мол, ну все, надо жениться. Вот и поженились. Романтика у Андрея совсем другая. Кольцо на моем пальце появилось в тот же вечер. Оно очень красивое и антикварное», — отметила Эйнат.
Супруги обосновались в Израиле и пока не думают приезжать в Россию в ближайшем будущем. Хотя Кляйн может сделать исключение ради мужа. «Андрей — не тот, человек, которого можно удержать, если он решил что-то сделать. Я буду поддерживать его. Если он решит вернуться в Россию, я поеду с ним — мы в одной лодке. Пытаться привязывать к батарее никого не буду. Я не против того, чтобы наш ребенок имел отношение к России, он уже имеет. Я буду говорить с малышом только по-русски», — подчеркнула Эйнат Кляйн.
Сам Андрей Вадимович признался, что скучает по российским слушателям. «Я продолжаю оставаться слабомотивированным оптимистом. Мне кажется, очень многие поедут обратно. Не хочу объяснять никому свою эмиграцию. Я часто уезжал куда-то и достаточно надолго», — отметил 68-летний музыкант.
Фото: соцсети