По словам 22-летней Лианы, 31 декабря она резко почувствовала себя плохо. Как призналась невестка Валерии, ее беспокоила сильная тянущая боль. «Это продолжалось целый день. Плюс были нерегулярные схватки… К вечеру они усилились. Мой врач был со мной на связи», — сообщила в личном блоге молодая мама.
Жена Арсения Шульгина подчеркнула, что ехать в родильный дом пришлось через полчаса после боев курантов. «Вы уже догадались, наверное, как прошла речь Путина. Такое точно не забудешь. Я даже загадала желание, правда не помню какое. В больнице мне измерили температуру, пропустили, дальше анализ на ковид, потом осмотр и оформление. Когда были потуги, мне хотелось встать и просто убежать. От этой боли хотелось лезть на стену, честное слово», — рассказала Лиана.
По словам молодой мамы, ее подбадривала акушерка. Врач все время говорила Лиане, что все пройдет хорошо и без осложнений. «Она сидела рядом, гладила меня и спокойным голосом отвечала: «Мы справимся, еще немного, мы все сможем». Рассказывала, как дышать, что делать. Мы сменили много поз и техник дыхания, выбирали, что подойдет лучше», — разоткровенничалась невестка Валерии.
Конечно, 22-летний Арсений был рядом с женой. Шульгин изначально поделился первыми фото из роддома. «Я отдала свой телефон Сене в час ночи, а взяла его в руки только в 12 часов дня, — призналась Лиана. — Сеня сделал несколько кадров на память, только потом показал, как я была сосредоточена. Психологически смотреть, как твоя девочка мучается — тяжело. Наша маленькая принцесса появилась на свет в 9:22. Пуповина у нас отпульсировала, разрывов, надрезов не было», — заключила молодая мама.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)