Судебный процесс над актером стал одним из самых громких и скандальных за последние годы. Сейчас, когда позади приговор и апелляция, а сам Михаил уже находится на пути к месту отбывания наказания, «доброжелатели» и не думают оставлять семью артиста в покое. На днях появились слухи, что в столь непростой период с Ефремовым собирается развестись жена Софья — мол, она уже «приняла решение».
Кругликова отказалась комментировать этот «вброс» СМИ, но рассказала о ситуации близкому другу — руководителю Ассоциации профсоюзов полиции, члену Общественного совета ФСИН РФ, юристу Алексею Лобареву. До этого он не раз встречался с женщиной, поддерживал и консультировал ее по определенным вопросам, касающимся суда над Михаилом Олеговичем.
«Мы созванивались с Софьей. Она сказала, что ей очень не нравится, что о ее семье постоянно врут в средствах массовой информации, — поделился со «СтарХитом» Алексей Юрьевич. — Если дословно, то: «Ложь о том, что Михаил заказывал себе какого-то гуся в следственный изолятор, ложь о том, что осужденные в составе отряда хозяйственного обеспечения были настроены против него. И последняя ложь — о нашем разводе». Она полностью это опровергает. И как только закончится карантин в СИЗО, Софья обязательно приедет к мужу в колонию».
Уже почти три недели Ефремов находится в следственном изоляторе №3 в Белгороде. В конце ноября — начале декабря актера переведут в ИК-4. Если бы не повышенное внимание СМИ и правозащитников, Михаил Олегович вполне мог бы остаться в московском СИЗО, поближе к семье и детям.
«Решение принимало руководство изолятора, — рассказал «СтарХиту» источник. — Было сказано: «Если не отправим, то с него не слезут — и журналисты, и ОНК». В общем создавал лишние проблемы. К Ефремову отнеслись крайне избирательно, хотя по всем правилам он подходил для работы в хозотряде и мог там спокойно остаться».
Одним из последних в столичном «Воднике» с Михаилом Олеговичем виделся секретарь ОНК Алексей Мельников. С ним с одним из немногих артист поддерживал общение, обсуждал, в том числе, и идею создания тюремного театра. «Он и не подозревал о том, что его этапируют, — прокомментировал «СтарХиту» Алексей. — Было много планов тут. Ефремов был в состоянии выполнять необходимую работу, а тот же театр стал бы крутым проектом ресоциализации заключенных».