«До последнего не признавался, что у него есть другая женщина»
- Юлия, в чем причина, что ваша семья так внезапно распалась?
- Сначала я думала, что у нас просто кризис семи лет совместной жизни. Он говорил мне, что чувства уже не те, но причина в нем, а не во мне. Но поймите, ссоры, конфликты бывают у всех. Мы разъехались. Но я надеялась, что это временно, и мы снова сойдемся, я его очень любила. Позвонила его маме, рассказала ей обо всем, она сказала, что все у него узнает и перезвонит. Но так и пропала. Ни о какой Кристине Асмус я вообще не знала. А тут узнала из прессы, что он ее уже с мамой познакомил! Это что же получается? Они уже семьями дружат. А мама его куда смотрит? У сына ведь есть законная жена. Или у нее ко мне были какие-то претензии, если она его так поддерживает.
- В своем «Твиттере» Гарик заявил, что «находится в состоянии развода уже больше 5 месяцев. Не живет с женой три месяца», и Кристина не уводила его из семьи…
- Это ложь. Мы разъехались перед Новым годом. У нас была ссора. Он сделал все, чтобы я ушла. И я, как любящий человек, ушла. Праздники мы естественно отмечали раздельно. Но он звонил накануне Нового года, говорил: «Целую. Родителей поздравляю». Потом я ему сама звонила, спрашивала, в чем причина? Почему он так поступает? Но он ничего не отвечал, обманывал меня. Конечно, я подозревала, что причиной такого поведения могла быть другая женщина, но ведь он не признавался в этом! А сейчас я испытываю огромную боль. Мне очень тяжело.
- То есть примирения быть не может?
- Примирения не будет. Будет развод. А причина развода – Кристина Асмус. Ведь до ее появления у нас все было очень хорошо. Я старалась, чтобы моя семья была счастливой. Он очень много для меня делал, за что я ему благодарна. Я доверяла ему, не ездила с ним на съемки, не следила. А на работе он пропадал сутками. Что он там делал, я не знала. А тем женам, чьи мужья будут сниматься в проектах вместе с Кристиной Асмус, советую внимательнее следить за своими мужчинами. Я понимаю, что ей надо пробиваться, но не выбирать же для этого путь разбивания чужих семей.
«Юля, она не будет ему, как ты пирожки жарить»
- Может, вы что-то упустили?
- Не отрицаю. Возможно. Я где-то не доследила. А она, видимо, хитрее оказалась. Но все мы прекрасно знаем, что ей это нужно для продвижения. Мне звонят люди, которые работали с Асмус, и говорят: «Юля, она не будет ему, как ты, пирожки жарить». Если бы там была настоящая любовь, они бы наверное признались мне, а они прячутся. Но почему он не мог прямо сказать: «Юль, я люблю другую. Давай расстанемся». Почему нельзя уйти красиво? Я бы поплакала, но мне бы было намного легче, чем сейчас. А сейчас я чувствую себя обманутой. Меня бомбят со всех сторон, в меркантильности обвиняют.
- Он обвиняет?
- Нет, наши общие друзья. Якобы я хочу что-то поиметь с этого развода. А у меня ничего нет, кроме машины, и то она оформлена на него. Он сам не хотел, чтобы я работала. Мне говорят: «Юль, тебе сказали идти, вот и иди». Никто не спрашивает меня о том: «Тебе наверное плохо? Как ты? Ты любила Гарика?». Да если бы не родные и близкие люди, которые поддерживают меня, я бы наверное уже кони двинула или бы в психушке оказалась. Из-за нервов я почти ничего не ела, похудела на пять килограммов. Но я понимаю, что это не конец света. Время меня вылечит, и все наладится. Детей у нас нет, поэтому не так тяжело расходиться.
- А с Гариком сейчас как-то общаетесь?
- Я веду переговоры о нашем разводе через его адвоката. С ним лично не общаюсь. Вспоминаю нашу свадьбу, безумно красивую. Смотрю свадебные фотографии – на них мы такие счастливые. Независимо от той боли, которую мне причинил Гарик, я желаю ему счастью. Потом он поймет, как я его любила. А он взял нож и отрезал мне сердце.
Видео со свадьбы, снятое журналистами OK