С третьей женой Мариной Симония композитор познакомился в Эстонии. Они встретились на железнодорожном вокзале, Владимир Мигуля приехал по делу — после этого пара начала много времени проводить вместе. Именно рядом с Мариной музыкант находился и последние годы жизни. В 90-е годы он сильно подорвал здоровье, что привело к неизлечимым проблемам с нервной системой. Однако он никогда не сдавался и принял новость о возможной скорой смерти достойно.
«Когда узнали его страшный диагноз, тогда нельзя было ничего сделать. Все говорили — это все. А Володя занимается, тренируется ежедневно. Он мне велел не плакать. Говорит: «Не переживай, мы взрослые люди, философски отнесемся ко всему, все мы смертные… Судьба такая, значит», — вспоминает вдова композитора.
В конце жизни Мигуля перестал вставать с кровати и разговаривать, за ним ухаживала супруга. Но даже тогда он не отказывался от творчества и продолжал сочинять музыку. А у его постели часто собирались коллеги и друзья. «Навещала его перед уходом, он не вставал, был очень худым, он говорил со мной глазами — это было невероятно, я еле сдерживала слезы», — поделилась Лариса Долина.
Напомним, что особый урон по здоровью артиста нанесло покушение на его жизнь. Когда-то Мигуля стал одним из первых, кто организовал в Москве продюсерский центр, где помогал молодым музыкантам находить свой путь. Однако тогда местные авторитеты стали вынуждать Владимира Георгиевича продать студию. Отказав, музыкант получил предупреждение, а после был взорван его автомобиль. К счастью, композитор выжил, но дальше его состояние лишь ухудшалось. «Там, где любой человек такого уровня, как он, выйдет и сделает паузу, мол, смотрите все на меня, он всегда прятался», — рассказывает о скромности супруга Симония.
С момента смерти звезды советской эстрады прошло 25 лет, но его вдова продолжает трепетно нести имя возлюбленного через всю жизнь. По словам Марины, она каждый день вспоминает о муже. «Он мне снится очень редко, может, потому что мы помним о нем с детьми и внуками. Ну, а, когда снится, то сны очень светлые. Он меня успокаивает», — признается она в программе «Привет, Андрей!» на канале «Россия-1».
Фото: кадр из программы «Привет, Андрей!» на канале «Россия-1»