Первые проблемные звоночки прозвучали, когда Ксении было 11 лет. Тогда девочка объявила членам семьи, что хочет следить за своим рационом и вести блог о здоровом питании. Поначалу ситуация не вызывала никаких опасений, но с каждым месяцем питание подростка становился все более скудным. А однажды Ксения и вовсе отказалась от пищи.
Вячеслав и его супруга Екатерина общались и с психологами, и с иностранными врачами, но никак не могли найти подходящих специалистов. В итоге им согласились помочь медики одной из московских больниц. «Первый месяц в клинике был самый страшный для Ксюши и для меня. Каждую неделю была общая консультация с группой, в которой все борются с этой болезнью. Самые страшные дни, но очень эффективные для меня, как для мамы. За три-четыре месяца они привели в чувство Ксюху, кормили через вену, потому что органы работали плохо, и их заново возвращали к жизни. Ксюня набрала 50% от своего веса кузнечика. И весила 33-34 килограмма во время выписки», — рассказала Екатерина.
После нескольких месяцев реабилитации и лечения Ксения окончательно выздоровела. На несколько лет семья Малафеева забыла про неприятности, но недавно расстройство пищевого поведения вернулось. 16-летняя дочь футболиста не стала скрывать проблему от родственников и попросила у них помощи.
«Нас предупреждали в клинике, что это либо пройдет навсегда и бесповоротно, либо может быть по кругу. А еще, что одна зависимость притягивает другую. Тогда мы и не думали, что это только начало. Начали по стандартной методике: психотерапевт, диетолог и антидепрессанты. К сожалению, за полгода результата не было, и Ксю опять превратилась в кузнечика только с новым расстройством и зависимостями. Наша история еще не закончилась, поэтому делюсь тем, как все протекает. Но мы очень верим и надеемся, что когда-нибудь зависимости отступят, и Ксюшка будет здорова и счастлива», — поделилась жена голкипера.
Ранее сообщалось, что Ксения проходит лечение не только из-за расстройства пищевого поведения, но и из-за наркотической зависимости. Сейчас девушка находится в специализированной клинике, где врачи пытаются помочь ей.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)