Примерно полгода назад 83-летняя Жильцова потеряла мужа. Владимир Серебренников долго болел, и все заботы телеведущей были посвящены ему.
Сейчас Светлана Алексеевна почти не выходит из дома из-за ситуации с коронавирусом. «Нахожусь в изоляции в московской квартире. Сын Иван с семьей — на даче. Иногда приходит социальный работник, приносит продукты. Только сейчас стала приходить в себя после ухода мужа, ему было 90, он долго болел. А прожили мы вместе 58 лет! Трагедию помогли пережить родные и близкие, семья сына всегда рядом», — делится Жильцова.
Кумир миллионов почти не смотрит телевизор, только избранные программы. Например, новости почти не включает, предпочитает смотреть канал «Культура». Сама она не появляется в кадре уже почти 30 лет.
«Когда началась перестройка, понять, что происходит, было невозможно, работа стала неинтересной, да и возраст подошел. Считаю, что телевидение — поле для молодых, на них приятнее смотреть. Конечно, бывают исключения вроде Владимира Владимировича Познера, без которого наше ТВ обеднело бы, но таких единицы. А еще я когда-то решила для себя: исполнится 55 лет — уйду на пенсию. Так и случилось. Жаль только, что многие, пришедшие нам на смену, оказались менее профессиональны, чем мы, дикторы», — поделилась Светлана Алексеевна.
Когда Жильцова была на пике популярности, у Останкино ее часто поджидали поклонники. Супруг никогда не ревновал ее, так как был уверен в верности и порядочности жены.
«Помню, один постоянно писал, в любви признавался. А потом как-то пришло письмо: «Сейчас я гуляю с такой-то. Но ты, Света, не ревнуй, все равно люблю только тебя!» Ерунда какая-то! А один 14-летний мальчик часто ночью приходил к моему дому и кричал: «Света, Света!» Муж в окно: «Уходи сейчас же, спать никому не даешь!» А тот продолжал кричать. Прошли годы, и я получила от него письмо, уже из армии: «Простите меня, что мешал вам спать. Но я тогда был очень влюблен», — вспоминает Светлана Алексеевна.
И сегодня на улице Жильцову узнают зрители. Некоторые просят автограф, сфотографироваться, и она никогда не отказывает.
По материалам «Собеседника»
Фото: Кирилл Романов