За плечами 70-летнего артиста два брака и трое сыновей. Первый союз Петра Николаевича очень быстро распался, зато со второй супругой Ольгой он жил душа в душу много лет.
Раньше Мамонов с женой проживали в столице в трехкомнатной квартире площадью в 50 квадратных метров. Когда финансовое положение в семье улучшилось, супруги расширись — построили большой дом в 110 километрах от Москвы.
«У меня дом в 800 квадратных метров, три «Мерседеса», участок — гектар земли, где сосны растут, четыре гитары лучших. Павел Семенович Лунгин заплатил за «Грозного» кучу денег, вот и дом такой отбухал. Я купаюсь в благоденствии. Отдыхаю во сне, остальное время работаю.Делаю мебель из лиственницы — такие у меня столы, имя свое выжгу еще — по 500 долларов будут отскакивать. Голова брызжет идеями, не успеваю жить, сейчас стараюсь больше обращать внимания на родных. Работаю дома, никуда им от меня не деться», — делился как-то Мамонов.
Напомним, почти три недели Петр Николаевич пролежал в коме. Незадолго до кончины у него развился сепсис, были перебои в работе с сердца. Сейчас коллеги и поклонники творчества актера выражают соболезнования его близким.
Сам же артист по-философски относился к смерти, был готов к ней и не скрывал, что о многом сожалеет в свои почтенные годы.
«Разрешал жене убивать детей во чреве. Это как? Как может быть счастлива семья убийц? Вот о чем стоит плакать всю оставшуюся жизнь. По мере своих слабых щенячьих сил я это делаю, но очень редко. Надо бы чаще молиться, просить у Бога прощения, он ведь милостив. Не собираюсь перед вами исповедоваться, но знаю, что эта проблема всей нашей страны. Напоминаю на собственном ужасном примере. Мы много делаем страшного неосознанно...» — сетовал он буквально несколько месяцев назад.
Фото: Legion-Media