37-летняя Анна Калашникова тяжело переживает разрыв с возлюбленным. Правда, певица не отчаивается и верит, что Иван к ней вернется, ведь в самое ближайшее время они станут родителями.
«Наша сурмама должна родить со дня на день. И я прямо очень жду, когда уже все решится. Так получилось, что у нас Иваном были очень сложные отношения, отчасти еще и из-за этой истории, но и по ряду других причин. И я впала в такую серьезную депрессию. Я практически не спала, не ела, очень сильно похудела, и я немножко отдалилась и от этой мамы, и от других проблем. Если вдруг окажется, что все это было впустую, вся эта работа, весь этот моральный колоссальный труд, то я даже не представляю, что же буду делать. Сейчас я стараюсь держаться, меня все поддерживают. И я очень хочу, чтоб все-таки это оказался наш ребенок, что, возможно, восстановит наши отношения», — заявила теледива.
Певица до конца не знает, от кого забеременела ее суррогатная мать (по договору женщина по имени Анастасия не должна была вступать в половую связь со своим мужем, однако правила она нарушила).
«У нас с Иваном действительно серьезные чувства, любовь, они до сих пор есть, никто не спорит. Расстались мы не из-за того, что не любим друг друга, а из-за определенных обстоятельств, которые оказались неприемлемы для меня в дальнейшем. А ребенок, наверное, мог бы как-то сплотить нас. И я надеюсь, что суррогатная мама нас не обманула и носит нашего ребенка», — добавила Калашникова.
По словам Анны, с женихом ее рассорили люди, говорящие гадости за спиной. Кто-то настроил Семенова против Калашниковой, поэтому в их отношениях и начались проблемы.
«Расставание случилось благодаря определенным завистникам. К тому же Иван при всех его положительных чертах начал ставить определенных людей и какие-то цели выше наших совместных, что для меня, конечно, было колоссальной травмой. Первое время я отказывалась воспринимать такой ход событий, но в дальнейшем начала сомневаться даже в чувствах. Честно говоря, с его стороны было много предательства и лжи. Но сейчас не хочу никого обвинять… Скажем так, виноваты оба, но в нашем расставании виноват он. Я до последнего стремилась к тому, чтобы сохранить отношения, давала своему возлюбленному очень мало шансов, не шла на какие-то уступки своей гордости, много прощала...» — заключила исполнительница.
По материалам
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)