Калашникова, как, впрочем, и сам Прохор, не скрывает, что многое из того, что они рассказали на телевидении, действительно было правдой. Звезды встречались с 2014 года, в 2016-м певец сделал возлюбленной предложение. Куда в этот момент смотрела Лариса Копенкина — Аня не уточняет.
Потом в эфире
«Мы просто сидели на очередном телешоу с Прохором, обсудили этот момент. Ему сразу эта история с отцовством понравилась. Он хотел усыновить ребенка реально, поэтому нас обоих все устраивало. Он правда относился к нему как к родному, ждал его. Он целый год активно жил его жизнью», — говорит женщина в интервью с Герой Иващенко.
Потом свадьба сорвалась из-за смерти бабушки Ани и козней ее подруги, которая увела сладкоголосого певца из семьи, рассорив их с Калашниковой.
С тех пор прошло много лет, Прохор с Аней простили друг друга. Те времена 40-летняя Калашникова вспоминает и с грустью, и с радостью. Прежде всего, она негодует из-за смехотворной суммы, которую ей заплатили за участие в программе, которая опозорила ее на всю страну.
«Мне заплатили 50 тысяч рублей, Прохору — миллион как главному герою. Вот это логично? Справедливо? За такие деньги такой позор? Вот объясните, люди. Они специально меня обманули, чтобы я пришла и опозорилась», — возмущается Калашникова.
Однако были и приятные моменты у скандального периода. Анна с упоением рассказывает о небывалой узнаваемости, которая обрушилась на нее после передач Малахова. «У нас была такая популярность, такой сейчас ни у кого нет. Даже „Руки Вверх“ рядом не стояли. Я из дома не могла выйти — меня снимали из кустов, с крыш, старались запечатлеть, как я вешаю белье, как выгуливаю Данечку, это просто мегапопулярность была», — вспоминает артистка.