В шоу остались лишь сильнейшие — поэтому каждый раз жюри приходится делать непростой выбор. Но в минувшем выпуске Сергею Светлакову, Клаве Коке и остальным крупно повезло — участник сам решил покинуть проект. Последний номер под песню Маши Распутиной Лягушка смогла исполнить только сидя на тележке — всему виной сложное повреждение ноги. Уже по этому факту судьи могли бы догадаться, кто скрывается в зеленом попрыгунчике.
Николая Баскова, о травме которого много писали в последние дни, из списка подозреваемых сразу можно было вычеркнуть. А вот еще одной звездной пострадавшей была как раз Карина Кросс, которую госпитализировали с переломом прямо со съемок Comedy. Именно она и сняла маску, обескуражив жюри. Те в своем последнем слове предполагали там Светлану Светикову, Аделину Сотникову или Кристину Асмус.
Судя по всему, ты сильно расстроилась, что пришлось уйти, расплакалась на сцене…
Я просто рыдала. Было очень больно, я много сил и труда вложила в этот проект. Будучи непрофессиональным танцором, делала очень сложные номера и поддержки. Репетировала ночью дома — и это помимо тех репетиций, которые были в рамках шоу. Было безумно обидно, когда я получила серьезную травму ноги. На секундочку даже задумалась, смогу ли выступать в таком состоянии, но все близкие, кто работал со мной на программе, понимали, что продолжать просто физически невозможно — была большая вероятность скола кости.
Занималась когда-нибудь танцами?
Никогда. Единственное, в институте — классикой, у станка. Но это было очень давно.
От кого из членов жюри больше всего ожидала разоблачения? Есть среди судий те, с кем ты близко знакома?
Ребята меня всегда почему-то сравнивали с Женей Медведевой, и мне в принципе нравится это сравнение, она очень талантливая фигуристка и приятная девочка. Мария Горбань постоянно говорила про меня: «Это точно Света Светикова». Я, к сожалению, не знаю, кто это, поэтому меня такое сравнение раздражало. А так было достаточно много предположений, но все оказались очень далеки от реальности. Я хорошо знакома с Клавой Кокой, поэтому боялась, что она меня моментально «раскусит». Но, как видите, даже близко не отгадала. Клава в какой-то момент предположила, что я выступаю в маске Зебры, и мне это было приятно, ведь Зебра танцует профессионально.
А друзья или близкие тебя узнали?
Все смотрели это шоу, и четыре человека даже догадались о том, что я участвую в проекте. Написали мне: «Ты случайно не в маске Лягушки»? Даже не по тому, как я танцевала, а по энергетике и ответам во время бесед с жюри. Я отшучивалась: «Да вы что, посмотрите, как Лягушка танцует, я же так никогда не смогу». Приходилось шифроваться. Я говорила, что еду в спортзал, когда отправлялась на репетиции и съемки. И почти не врала! Все, кстати, заметили, что я за время участия в шоу очень похудела — скинула 5 кг. Помимо того, что у меня были постоянные тренировки, спортзал я тоже не забросила, поэтому все сработало в комплексе.
Каково было в костюме? Случались ли ЧП, травмы?
Первое время приходилось тяжело — сложно двигаться, дышать. Не представляю, как другие ребята справлялись, так как у них были даже более громоздкие образы. Но через какое-то время я приспособилась — снимала ненадолго маску, чтобы продышаться. Травмы были, конечно: в одном из первых номеров я потянула бедро, когда делала колесо, потом однажды повредила руку. Но это все, конечно, не стояло рядом с травмой, которую я получила на съемках Comedy Club, из-за которой мне, собственно, и пришлось покинуть шоу.
Приходилось как-то дополнительно прятать себя под костюмом — пользоваться накладками, менять походку, манеру?
Вообще, изначально я хотела, чтобы все решили, что я мужчина, но получилось так, что мои женские повадки с головой выдали меня в первый же день. И грудь я, конечно, пыталась заматывать, но все равно ничего не получилось.
Будешь продолжать за кого-то болеть из оставшихся участников?
Конечно, за Зебру. Мне кажется, она явный фаворит шоу.