Печальную новость Катерине сообщили уже на первом скрининге. «Диагноз — неразвивающаяся беременность», — делилась артистка в социальных сетях, добавив, что им с мужем было непросто пережить трагедию.
Впервые после откровений в соцсетях Шпица прокомментировала случившееся. «Сейчас нашему ребенку могло быть уже три месяца. Безусловно, болит, и об этой боли никогда не забыть. Она просто со временем становится частью жизненного опыт, она приглушается. И женщины, и мужчины, желающие стать родителями, меня поймут. Тут даже без слов», — высказалась Катерина в беседе с Элиной Абдикадировой.
Актриса отметила, что после потери ребенка ей было сложно рассказать о своей боли даже близким. «Это, конечно, трагедия, и ее проживание усугубляется тем, что для окружающих эта тема такая страшная и неловкая, что по большей части женщина остается с этим переживанием одна. Либо, если повезло, вместе с супругом — настоящим или будущим. Вдвоем они образуют такую ячейку проживания боли. Это болезненно, сложно», — поделилась Шпица.
По мнению звезды, в этот период легко разочароваться в любимом человеке. «Требуется приложение громадных усилий, чтобы не потеряться в страхе. Тут есть риск, если переклинивает, даже в партнере разочароваться. Потому что на фоне проживания такой беды все маленькие трещины в отношениях становятся просто громадными,. И под воздействием такого фактора очень многое о перспективах отношений становится понятно. Это один из видов испытаний, которые пара может пройти на пути к осознанной и глубокой любви», — добавила актриса.
Сложный период не стал для Шпицы поводом для отказа от работы. Почти сразу после случившегося актриса вернулась на съемочную площадку.
«У меня не было цели использовать ни один из видов своей деятельности как способ отвлечься. Я все равно, продолжая работать, очень осознанно выделяла в своей жизни время для того, чтобы отгоревать», — пояснила Катерина.