Скандал вокруг салонов красоты Айзы Долматовой продолжает набирать обороты. Как оказалось, партнеры 31-летней звезды «Инстаграма» (запрещенная в России экстремистская организация) недовольны тем, что лицо бренда постоянно отсутствует в стране, проживая вместе с семьей на Бали, и фактически не занимается делами. После того, как в СМИ появилась информация о том, что управление бизнесом якобы перешло под крыло владелицы юридической фирмы Екатерина Гордон, «СтарХит» решил напрямую обратиться к 35-летней хозяйке компании Saferoom за подробностями громкого конфликта. Как призналась юристка, новость, что она отнимает у Долматовой бизнес — не соответствует действительности.
«Бизнес никто не забирает. Соучредителем юридически она и не была. Произошел ряд каких-то стандартных женских салонных интриг, которые привели к публичным оскорбительным высказываниям Айзы. Я нейтрально отношусь к обеим сторонам, и надеюсь, ее мечта сделать свой салон сбудется. Логотип ей отдают. То, что она решает вопросы не переговорами, а постоянными всплесками эмоций и взываниям к некой пиксельной семье, знают все подростки страны. Надеюсь, создав свой бизнес, она изменит свою тактику поведения, как это сделала, к примеру, я. Я тоже была когда-то истеричкой, но возраст, сын и свое дело закономерно сделали из меня человека», — признается Екатерина Гордон.
К слову, пока совладельцы ищут новое лицо бренда, Айза продолжает заниматься семейными делами и обустраивать гнездышко на Бали. Несмотря на то, что неудавшаяся бизнесвумен подтвердила в микроблоге информацию о переносе салонов маникюра, школы макияжа, магазина одежды и барбершопа в другое место, со своими официальными партнерами, с которыми несколько лет проработала бок о бок, она так и не пожелала связаться. Екатерина Гордон же, вопреки слухам, просто-напросто помогает компании, получшившей новое название Art Street, разобраться с юридическими вопросами.
«Моя фирма оказывала и оказывает консультационную помощь, не более. Разговоры о том, что я что-то отнимаю у Айзы Долматовой сильно преувеличены. Тем более, что и отнимать-то де-юре нечего», — пояснила Гордон.