Одна из самых ярких экс-участниц «Дома-2» Катя Колисниченко никогда не скрывала любви к пластике. Девушка проделывала множество манипуляций с лицом и телом. Результатами стараний хирургов, по словам Кати, она полностью довольна.
Многие пользователи Сети осуждают Колисниченко за любовь к скальпелю, поклонники отмечают, что раньше девушка выглядела намного лучше. Но Катя уверена, сейчас она достигла идеала внешности. Помимо многочисленных пластических операций, экс-участница телестройки сменила цвет волос, из жгучей брюнетки в яркую блондинку, нарастила ресницы, отредактировала скулы и подбородок.
«На первом фото лучше всего, эффектная. Блонд вам не идет»,«На 1-ом фото еще больше нравятся брови», «1 – лучше»,«В 24 прям красотка», «Мне второй нравится на грани естественности и ухоженности», «Раньше – лучше», – отметили фанаты.
Весной этого года экс-участница «Дома-2» перенесла липолифтинг. Это была повторная операция для Екатерины Колисниченко. Как рассказывала девушка, ей пришлось даже набрать порядка 10 лишних килограммов ради хирургического вмешательства. Звезда телепроекта мечтала о бразильских ягодицах, как у многих зарубежных знаменитостей. Катя признавалась, что в этот раз чувствовала себя не очень комфортно после наркоза.
«Операция, вроде, нормально прошла. Но что-то меня так унесло! Раньше после операций я прямо — хоп — отошла от наркоза, съела свою картошку с котлетой, домой уже поехала, все готово. Когда была вторая ринопластика, там было тяжеловато, потому что ребро «коцаное» было — там же из ребра брали хрящ для носа. А в этот раз все было не так…» – поделилась Екатерина.
В феврале прошлого года звезда «Дома-2» решила изменить форму носа, сделать ринопластику. Девушка не ожидала, что последствия хирургического вмешательства окажутся столь плачевными. Нос звезды телестройки просто просел. Она повторно легла под нож.
«В конце сентября я поеду в Питер, чтобы сделать ринопластику. Первая операция оказалась неудачной, заметна асимметрия. Скорее всего, придется делать забор хрящей из ушек или вовсе из ребра, так как предыдущий хирург оставил очень мало материала. Нос просел», – призналась Екатерина