Певица до последнего пыталась сохранить брак, терпела ради единственной дочери, но потом все-таки поняла, что, наоборот, вредит себе и ребенку.
Дочь Эмилию исполнительница хита «Мой мармеладный» родила в 2009 году. Она не скрывает, что хотела выбрать лучшего мужчину для рождения наследницы и даже прибегала к астрологии. «Наверное, я его (мужа, — прим. ред.) выбрала для рождения дочери. Я искала генотип, который будет мне подходить, здорового мужчину. Игорь в прошлом спортсмен с медалями золотыми», — рассказывает Лель.
Певица не может назвать Кузнецова плохим человеком и отмечает в нем много положительных качеств. «Он, кстати, очень похож был на меня по энергиям. Чистый, справедливый, добрый. Но, к сожалению, вот эта фигня… Искушение, понимаешь? Гулять направо-налево и бухать. К сожалению, это его погубило. Не справился он с самим собой», — делится Катя.
При этом знаменитая мама не ограничивает дочь в общении с папой. Но если тот придет на встречу в нетрезвом виде, она перестанет это делать. В целом, Катя не хочет отнимать у Эмилии родного человека. «Конечно, они общаются, и я за то, чтобы они общались. Папа — это святое», — считает певица.
Кроме того, звезда продолжает утверждать, что она не совсем обычный человек. По ее словам, в 16 лет ей пришлось выйти на контакт с инопланетянами, которые украли у нее зубы. Артистка предупреждает: мол, во Вселенной мы не одни. «У вас могут забрать любую часть вашего тела, внедриться в ваш организм без спроса. Они могут забрать все что угодно. Даже, утрированно говоря, девственность. Они могут тебя забрать всего», — заявляет Лель.