Исполнительница хита «Джага-джага» сразу предупредила наследницу, что не собирается становиться бабушкой в классическом смысле: помогать новоиспеченной маме, забирать на себя часть забот о новорожденном малыше. 50-летняя Катя Лель заверяет, ее сердце отдано творчеству и изменить это не получится.
«Я сразу сказала: „Доченька, я с ребенком сидеть не буду, потому что мама у тебя профессии творческой: мне нужно постоянное движение, перемещение, путешествия, потому что по-другому я не умею, у меня душа странника“. Она это знает», — признается артистка в беседе с Тимуром Кизяковым в передаче «Когда все дома» на телеканале «
Пока знаменитая мама активно гастролирует и выступает с концертами, дочери приходится самостоятельно справляться с трудностями. Впрочем, подросток утверждает, недостатка маминого внимания, несмотря на сильную занятость артистки, не чувствует, а ее отсутствия неудобств не доставляют.
«Я бы не сказала, что одинока, но бывают моменты, какие-то дни, когда есть такое ощущение. Тогда хочется погрустить, одной побыть», — рассказывает звездная наследница.
Катя Лель души не чает в дочери. Артистка рада, что девочка выросла очень светлой и яркой, однако именитая мама все же не скрывает переживаний: кротким нравом Эмилии могут воспользоваться нехорошие люди в своих целях.
«Эми очень открытая, я ей постоянно говорю: „Девочка моя, мир этот не весь такой добрый и красивый, как ты. В нем есть и не очень хорошие люди, не очень простые ситуации. Присматривайся, кто рядом. Убирай токсичных людей вокруг, которые тобой пользуются или питаются тобой. Энергетически с ними тяжело. Они тебя обнуляют“», — отмечает певица.
Напомним, Эмилия родилась в браке Кати Лель и бизнесмена Игоря Кузнецова. Со стороны их семья выглядела образцовой, но за закрытыми дверями, как оказалось, хранилось множество скелетов и спустя 18 лет семья распалась к ужасу поклонников.
Лель не мешает девочке встречаться с отцом, но у нее есть одно условие. «Если дочь хоть раз скажет, что папа был нетрезвый, то общение прекратится. Мы с мамой Игоря кодировали его много раз. А он отвечал: „Я пью? Я не пью!“» — рассказывала исполнительница в интервью.